Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=8199823ec9e6f7b1280c35199614dea4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тагаз С100 vs Renault Logan
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2009 17:03    Заголовок сообщения: Конкурент логан Ответить с цитатой

Появился самый мощный Renault Logan 16 клапанный 102 л.с. Confused

Цена : 414 тысяч 500 рублей.

Подробности : http://www.tagazc100-club.ru/news.php?readmore=368
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JBT
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 9


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо конечно что начали сравнивать Вегу с конкурентами...

но меня вот гложет вопрос... может еще с калиной сравним? чем не конкурент? или с самарой-2 ?

может логичнее делать упор на сравнение в своем классе? может тогда вега и будет НАМНОГО лучше одноклассников выглядеть с учетом ее цены?

на тагаз.ру пишут что "TAGAZ C100 VEGA – типичный представитель класса С2"

ктонибудь знает что это за новый класс такой на тагазе появился? "С2" ?

по мнению национальной премии "автомобиль года в России" такого класса нет.

зато есть:
A Городские автомобили
B Малый класс
C Малый средний класс
D Средний класс
Е Бизнес класс
F1 Представительский класс
F2 Представительский класс премиум
G1 Купе
G2 Купе премиум
H1 Кабриолеты и родстеры
H2 Кабриолеты и родстеры премиум
I Универсалы повышенной проходимости
K1 Легкие внедорожники
K2 Средние внедорожники
K3 Тяжелые внедорожники
K4 Пикапы
L Минивэны
М Малые коммерческие


так с кем же собралась соревноваться Вега?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 13:06    Заголовок сообщения: Re: Конкурент логан Ответить с цитатой

sasa писал(а):
Появился самый мощный Renault Logan 16 клапанный 102 л.с. Confused

Че-то на форуме логановодов от этого движка отнюдь не визжат в восторге, учитывая его стоимость, а также переход ОСАГи и транспортного налога на другую ступеньку - и все удовольствие за 15 "лошадей" Twisted Evil
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Авг 2009 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пф! Ну реноделы учудили. Mad Я тоже не пойму, а смысл такой движок делать? Налог возрастет значительно, да ещё и расход, а динамика вряд ли заметно улучшится. Да и по цене прилино получается. Если такие умные лучше бы турбу на 1,4 влепили, пусть с тем же количеством коней, но тока с моментом под 200 н.м. И динамика бы зачетная стала, и расход не сильно бы подрос, да и с налогами понятка была бы.

А вообще, Логан вроде В-класс? То есть по-идее Вега не его прямой конкурент. А по цене примерно одинаковое получается. Вот уж у кого реально соимость авто завышена!
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 19:11    Заголовок сообщения: Классы и сравнимые машины. Ответить с цитатой

Как-то в салоне нашего автоленда, когда я пытался отыскать
Акцент, меня перехватил и заставил забраться в Ланцер продавец
оного. В Ланцере было просторно спереди и сзади, в Акцент в зимней
одежде еле залез.
Озадачился вопросом, откуда простор, как его оценить по ТТХ?
Пришёл к выводу, что первостепенное значение имеет БАЗА автомобиля, т.е. расстояние между его осями.
Формально, видимо, по длине, и Логан, и Клина относятся к классу В.
Однако база логана более чем на 15см(!) больше, чем у Калины.
Она даже больше, чем у С-100.
Возможно, большой размер базы в Логане используется менее рационально,
чем в других автомобилях, по причине особенностей его
проектирования.
Тем не менее по простору сзади, ясно, что Калина уступает С-100,
а вот Доган, возможно, - нет.
"Законные" конкуренты С-100 по размеру салона - Ланцер,
Элантра, Лачетти, Королла.
Не конкуренты - все ВАЗы, фабия, октавия, фьюжин, фиеста, старый (а может, и новый тоже) гольф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sibold
Откуда трава? Very Happy

Почему это Приора не конкурент С-100 Question И Гольф вы как-то резко сбросили со счета. Very Happy За 800 т.р. он составит отличную конкуренцию машине за 450 т.р. Twisted Evil

Вообще, принято сравнивать (то есть записывать в конкуренты) машины по классу (А,В,С и т.д.) или по цене. Последняя категория довольно скользкая, и обычно сравнивают по классу И цене (то есть один и тот же класс, да еще и цены рядом). Вообще у вас какой-то странный подход - вместо "списка конкурентов" у вас "список НЕ конкурентов". Соответственно не понятно, как на него реагировать. что Гольф не конкурент - это и ежу ясно - слишком дорог. Фиеста, Фьюжн, Фабия и т.д. - это машины меньшего класса, тоже никто их не рассматривал особо. А вот Приора нормальный конкурент - по цене, комплектации, по классу.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда считал, что приора конкурент акценту. И по классу и по цене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно читать высказывания людей,которые на Веге никогда не ездили.Со всей ответственностью заявляю:ни Логан,ниАкцент,ни тем более Приора для Веги не конкуренты.Эти машины класса В,в них элементарно не удобно сидеть водителю и пассажирам,некомфортно ехать.Но они все же дешевле.Приора конечно объективно проигрывает Логану и Акценту в первую очередь по комфорту.Надежность Калин и Приор на уровне Акцента и Логана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ездил в салон сдругом, он ТАГЕРа смотрел (залип на него), а я по случа, решил постравнивать Вегу и остальные машинки по удобству посадки и эргономики интерьера.
У меня рост 193 см, посему для меня организация водительского места - принципиальный вопрос.
И здесь - мне плевать какого класса машина, С и В))) Главное, чтоб мне места хватило..
Так вот. Посидел в Веге и полез в Калину. Дорогие товарищи!!!! Разница как между небом и землей!
Отделка, эргономика, качество материалов - Вега лучше (в Калине и Приоре так воняет((((((((), хотя, надо отдать должное, в Калине именно для водителя - достаточно удобно и комфортно, но! в Калине - я сам за собой - не сяду.
Про Приору вааще молчу - там салазки переднего сидения короче чем в Калине и в итоге - не развернешься((( тесно(((
Вот вам и сравнение.
Ща езжу на 2104, понимаю, не айс вариант и тесно в ней и т.д и т.п.... Но четверка оправдала свою цену и дискомфорт... Ибо вынослива, с 1.6 инж - достаточно шустрая и безумна дешева в обслуживании, учитывая что собрать/разобрать можно и в гараже - вот это бюджет вариант, а вегу хочется - по тому что оптимальнее нее по цене, параметрам и эргономике- пока ничего нет (еще раз уточню - для людей выше 180 см, а конкретнее для меня любимого)))))
Кстати, при полностью выдвинутом назад сидении, выжимая сцепление - нога прямая, по науке - угол в колене должен составлять 120 градусов, отсюда вывод - водительское место расчитано для водителя до 198-200 см.
При этом - сзади остается место для еще одного такого же))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PzIII H писал(а):
sibold
Откуда трава? Very Happy

Почему это Приора не конкурент С-100 Question И Гольф вы как-то резко сбросили со счета. Very Happy За 800 т.р. он составит отличную конкуренцию машине за 450 т.р. Twisted Evil

...А вот Приора нормальный конкурент - по цене, комплектации, по классу.


Однако Вы невнимательны.
Речь шла сугубо о размерах салона, прежде всего о просторе для задних пассажиров.
Напоминаю, что я предположил, что тут всё определяется базой.
У Приоры база примерно 250 см, у Калины сантиметра на два меньше.
У С-100 база 261 см, у старого Гольфа, по-моему, 255.

Реально в Приоре сзади попросторнее, чем в Калине, спереди-
- наоборот.

Так что по размеру салона Приора для С-100 - не конкурент.

А гольф... не сидел в Гольфе. Как и в С-100, но гольф должен быть потеснее, чем С-100, т.к. база у него покороче.
А то что он стоит дорого, что из этого? Фабия с октавией тоже
дороже С-100, только тесно в них, т.к. база как у ВАЗов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определять конкурентов по базе это что-то новенькое. К тому же реальный простор внутри зависит от многих факторов и не только от базы (размеры и форма сидений, "пухлость" интерьера, размеры багажника и т.п.). Не знаю, на мой взгляд так разбрасываться конкурентами на основе одной характеристики это как-то неправильно.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 4:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PzIII H писал(а):
Определять конкурентов по базе это что-то новенькое. К тому же реальный простор внутри зависит от многих факторов и не только от базы (размеры и форма сидений, "пухлость" интерьера, размеры багажника и т.п.). Не знаю, на мой взгляд так разбрасываться конкурентами на основе одной характеристики это как-то неправильно.


Снова долодон.
Я сравниваю конкурентов в данном случае ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ ПАРАМЕТРУ,
а вы мне - про конкурентов ВООБЩЕ.
Про "пухлость" и про багажник улыбнуло. Багажник можно увеличить
засчёт салона, в моей восьмёрке это достигается раскладыванием
- складыванием заднего сиденья и его спинки.
А вот наоборот - не получится. Арки задних колёс не дадут сдвинуть
салон в багажник. Так и спереди. Компоновка расположения агрегатов
относително передней оси автомобиля не дааёт большого простора
для манёвров с размерами салона. Так что расстояние от оси до оси
имеет основное значение для размеров салона небольших автомобилей. Да и больших, наверно, тоже. Линкольн, например.
Можно несколько увеличить простор засчёт увеличения высоты авомобиля и более "табуреточной" посадки. Как в Калмне.
И всё.
А общая длина автомобиля - это в том числе свесы.
А свесы - это размер моторного отсека и багажника. Не салона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сравнении главное не условные классы и прочая дребедень не интересная покупателю а четкое представление ориентации на покупателя. Машина это не бутылка кока-колы или шоколадка на которую спрос можно сформировать спрос активным воздействием. Тут такое не возможно, не административными путями. Тут главное понимание того что именно хочет платежеспособный покупатель в каждом сегменте платёжеспособности. Ради чего покупатель готов ужаться и заплатить большую цену. А уж потом двигаться от этого. А не просто произвел, а потом уж думаешь как продать. Так себе у нас только ВАЗ может позволить. И логан конкурент веге только в промо и МТ0 комплектациях. Далее он слишком дорог для данного сегмента. Кроме того маркетолог должен себе четко представлять распределение продаж по комплектациям. Бесполезно сравнение конкуренции с комплектациями которые продаются минимально, либо при этом надо учитывать ограниченность этого рынка. Даже модель промо относиться к правому фронту кривой распределения продаж логан. Однако предпочтения оказываются не только из ценового но и технического фактора, с учетом престижностного фактора. И так исходя из этого следует понять что основному потоку продаж рено логан с100 не конкурент. Так как находиться в более дорогом сегменте и при этом модель промо наиболее близкая к основному потоку рено не представляет никаких востребованных покупателями того сегмента которые составляют из себя основной поток покупателей рено логан из-за которых покупатели были бы готовы ужаться эта комплектация не предоставляет, а более дорогие находятся в ином ценовом сегменте. Теперь же поняв это стоит посмотреть на то что остается. LOGAN Black Line 1.6 МКП5 вот конкурент основной конкурент. Остальные более дорогие комплектации убывающе малый кусок занимают на своих сегментах, они существуют более для стереотипного покупателя, или унифицированых линий закупок. Но не более. Не ужели вам не ясно что основной поток продажи логанов приходиться на LOGAN Authentique 1.4 . А второй по величине поток Black Line который и был создан с учетом маркетинговых исследований предпочтений. Останые комплектации филлерские и не более того. Фирма никогда и не расчитывала их продавать много. Но нужно быть представленной для вышеозначеных целей и это делается.
Понимая же это и нужно сравнивать только LOGAN Black Line 1.6 МКП5 и МТ0. Остальное же с точки зрения маркетинга абсурд. Так как более дорогие логаны лишь для узкоспецифических целей, а как и промо версия С100. Такчто ставте конкреттнее вопрос не Вега против логана а LOGAN Black Line 1.6 МКП5 против Вега МТ0. Только они реально конкуренты за значимый сегмент рынка в данном сравнении.
Ну кто возмётся сравнить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..сравнил - ВЕГА Smile

ps За логан говорит только проверенность временем, доказавшая надёжность. В остальном - ВЕГА впереди Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voron писал(а):
..сравнил - ВЕГА Smile

ps За логан говорит только проверенность временем, доказавшая надёжность. В остальном - ВЕГА впереди Smile


СОГЛАСЕН!
Причем к "проверенности" логана могу собственным горе-опытом добавить неодекватность в заносе и при резком торможении + очень слабые стойки крыши... Машина при опрокидывании быстро превращается в шайбу. Очень.
Ну а по интерьеру не думаю, что надо что-то говорить. ВЕГА!
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map