Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=bbf8006bf064a310ced122d6f163de8dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тагаз С100 vs Renault Logan
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 7:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex10091975 писал(а):
Интересно читать высказывания людей,которые на Веге никогда не ездили.Со всей ответственностью заявляю:ни Логан,ниАкцент,ни тем более Приора для Веги не конкуренты.Эти машины класса В,в них элементарно не удобно сидеть водителю и пассажирам,некомфортно ехать.Но они все же дешевле.Приора конечно объективно проигрывает Логану и Акценту в первую очередь по комфорту.Надежность Калин и Приор на уровне Акцента и Логана.

Улыбнуло. Сами то в Логане сидели хоть раз? Хоть пассажиром, хоть водителем? Я свои 194 см роста запихиваю в Логана на раз, еще и пассажиры сзади меня не жалуются. Про колесную базу правильно написали - она сильно влияет на вместимость салона по длине. У Логана база 264 см, как у Lacetti (напомните мне, к какому классу Лачу относят производители?). Для сравнения - в Акцент я тупо не могу влезь - низко. В Приоре со стандартными сиденьями тоже низковато, в Калине - нормально по высоте, в длину и ширину маловато будет.
В Веге пока не сидел, так что камней в ее сторону кидать не могу. Зато сильно забавляют "ответственные" высказывания некоторых индивидуумов. Один нексиевод тоже, помню, утверждал, что в Логане теснее, чем в Нексии - я минут 10 из-под стола вылезти не мог Twisted Evil .
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROFF
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 7:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgs писал(а):
alex10091975 писал(а):
Интересно читать высказывания людей,которые на Веге никогда не ездили.Со всей ответственностью заявляю:ни Логан,ниАкцент,ни тем более Приора для Веги не конкуренты.Эти машины класса В,в них элементарно не удобно сидеть водителю и пассажирам,некомфортно ехать.Но они все же дешевле.Приора конечно объективно проигрывает Логану и Акценту в первую очередь по комфорту.Надежность Калин и Приор на уровне Акцента и Логана.

Улыбнуло. Сами то в Логане сидели хоть раз? Хоть пассажиром, хоть водителем? Я свои 194 см роста запихиваю в Логана на раз, еще и пассажиры сзади меня не жалуются. Про колесную базу правильно написали - она сильно влияет на вместимость салона по длине. У Логана база 264 см, как у Lacetti (напомните мне, к какому классу Лачу относят производители?). Для сравнения - в Акцент я тупо не могу влезь - низко. В Приоре со стандартными сиденьями тоже низковато, в Калине - нормально по высоте, в длину и ширину маловато будет.
В Веге пока не сидел, так что камней в ее сторону кидать не могу. Зато сильно забавляют "ответственные" высказывания некоторых индивидуумов. Один нексиевод тоже, помню, утверждал, что в Логане теснее, чем в Нексии - я минут 10 из-под стола вылезти не мог Twisted Evil .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 7:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Voron писал(а):
..сравнил - ВЕГА Smile

ps За логан говорит только проверенность временем, доказавшая надёжность. В остальном - ВЕГА впереди Smile


СОГЛАСЕН!
Причем к "проверенности" логана могу собственным горе-опытом добавить неодекватность в заносе и при резком торможении + очень слабые стойки крыши... Машина при опрокидывании быстро превращается в шайбу. Очень.
Ну а по интерьеру не думаю, что надо что-то говорить. ВЕГА!

Гонщег? По моему опыту, Логан себя ведет нормально при резком торможении на прямой, в остальном - типичная переднеприводная реакция. Сильно влияют шины.
Про шайбу - можно фотографию? Одну хотя бы? Про слабые стойки крыши слышу впервые.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROFF
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 7:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KROFF писал(а):
asgs писал(а):
alex10091975 писал(а):
Интересно читать высказывания людей,которые на Веге никогда не ездили.Со всей ответственностью заявляю:ни Логан,ниАкцент,ни тем более Приора для Веги не конкуренты.Эти машины класса В,в них элементарно не удобно сидеть водителю и пассажирам,некомфортно ехать.Но они все же дешевле.Приора конечно объективно проигрывает Логану и Акценту в первую очередь по комфорту.Надежность Калин и Приор на уровне Акцента и Логана.

Улыбнуло. Сами то в Логане сидели хоть раз? Хоть пассажиром, хоть водителем? Я свои 194 см роста запихиваю в Логана на раз, еще и пассажиры сзади меня не жалуются. Про колесную базу правильно написали - она сильно влияет на вместимость салона по длине. У Логана база 264 см, как у Lacetti (напомните мне, к какому классу Лачу относят производители?). Для сравнения - в Акцент я тупо не могу влезь - низко. В Приоре со стандартными сиденьями тоже низковато, в Калине - нормально по высоте, в длину и ширину маловато будет.
В Веге пока не сидел, так что камней в ее сторону кидать не могу. Зато сильно забавляют "ответственные" высказывания некоторых индивидуумов. Один нексиевод тоже, помню, утверждал, что в Логане теснее, чем в Нексии - я минут 10 из-под стола вылезти не мог Twisted Evil .


Сорри тупанул с утреца! У логана мне очень нравится клиренс! На мой взгляд - в плане подвески это самый подходящий автомобиль для российских дорог! Вместимость тоже в порядке! Посадка тупо как в семерке, а внешний вид по по моему даже хуже, чем у семерки, но это мое мнение! 100% в наших колхозах эта машина очень нужна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROFF
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 7:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote
Про шайбу - можно фотографию? Одну хотя бы? Про слабые стойки крыши слышу впервые.[/quote]

Я как то по радио слышал, где то по моему у тупых американцев, одна баба выиграла суд у Вольвы, дескать у их машины были слабые стойки, и ее сестра когда на 130 км\ч перевернула авто на крышу, из-за этого погибла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2009 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KROFF писал(а):
внешний вид по по моему даже хуже, чем у семерки, но это мое мнение! 100% в наших колхозах эта машина очень нужна!


Я Логана именно из-за внешнего вида в качестве своей будущей машины не рассматриваю. С тех пор, как он появился на отечественном рынке я пытаюсь себя убедить, что дизайн не главное, зато какая у него привлекательная цена, свыкнется-слюбится и т.д. Но не получается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a210480
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 4


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2009 1:02    Заголовок сообщения: Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами - Логан Ответить с цитатой

Господа будьте объективны не рассказывайте всякую чепуху про логана! Да дизайн у Рено спорный, интерьер попроще чем в Веге - согласен, но качество рано сравнивать, Логан очень достойный а/м. Сам с интересом наблюдаю за машинкой Тагаз, в автосалоне смотрел, хочется со временем чего-то другого уже, но ошибиться опасаюсь.
Михаил Вы где шайбу то видели? Свои фантазии детишкам будете рассказывать. В инете много информации по Логану, в т.ч. отчеты гоночных турниров, есть видео (у спортивных конечно каркас доп. установлен), но нигде не видел что бы у логана стойки под своим весом заминались - наоборот пишут после кувырков продолжают движение как ни вчем не бывало. Тем более результат на EuroNCAP говорит сам за себя, слабые стойки и при боковом ударе себя проявляют. Реально кузов как у танка - при 160 км/ч даже вибраций посторонних не наблюдается, когда поток позволяет двигаюсь с такой кркйсерской скоростью (может кто быстрее 120 и не ездит - это далеко не предел для логана...), причем двигатель даже 1.4 с полной нагрузкой позволяет это делать без проблем, ходовые настройки считаю удачные. Три года отъездил проблем ноль, за исключением изношенного комплекта летней резины, езжу всё таки.
Краш тест Вега пока только для эксплуатации в России прошла (его и Амулет прошел..), только официальные тесты EuroNCAP могут показать реальную картину безопасности Веги, если они будут - нет информации что на европейский рынок будут выводить => и краш этот незачем проводить - и публику пугать и деньги на это нужны (чисто моё мнение)!
Вообще мне как владельцу Логана сложно еще пока соблазниться на творение Тагаза, офиц. данных мало, не встречал ни где офиц инфы про разгон и V багажника? Посмотрим опыт эксплуатации. Как первое впечатление - "фантик блестящий" салон подкупает приятным интерьером, хотя не без вопросов к внешности. Про классы рассуждали тут В, С, конкурент не конкурент, конечно конкурент Логан и Вега т.к. назначение, характеристики, цены и целевая аудитория одинаковые. И классы тут роли не играют Логан вообще все границы перечеркнул, у него база 263 см больше чем у С-100. А за 450 тыр. Логан со всеми допами.... 102л.с., АВС, подогревом попы и большими зеркалами, причем защита днища с завода установлена! Так что есть над чем подумать, владельцы Рено меня поймут. А владельцам Веги буду только рад если количество скрытых достоинств со временем будет увеличиваться, ждем больше отзывов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2009 1:26    Заголовок сообщения: Re: Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами - Логан Ответить с цитатой

a210480 писал(а):

Краш тест Вега пока только для эксплуатации в России прошла (его и Амулет прошел..), только официальные тесты EuroNCAP могут показать реальную картину безопасности Веги, если они будут - нет информации что на европейский рынок будут выводить => и краш этот незачем проводить - и публику пугать и деньги на это нужны


В восточно-азиатских новостях мелькала информация о том, что Тагаз Корея собирается строить завод в Бангладеш для вывода машины на европейский рынок. Правда упоминается абстрактный седан за 10000 долларов, а С100 ли это, либо ещё какой автомобиль неизвестно. Держим в мозгу, что изначально объявляли, что цены на Вегу будут начинаться как раз с этих 10000 долларов.


a210480 писал(а):
не встречал ни где офиц инфы про разгон и V багажника?


Объём багажника, со слов PR-менеджера 450л., замерен одним из дилеров. Конечно странно, что эта информация идёт не официально с завода.
Информации про разгон тоже не слышал.


a210480 писал(а):
Про классы рассуждали тут В, С, конкурент не конкурент, конечно конкурент Логан и Вега т.к. назначение, характеристики, цены и целевая аудитория одинаковые


Без сомнения. Главным недостатком Логана считаю дизайн а-ля ВАЗ 21099. Если бы дизайн был посовременнее, то, думаю, Форд Фокус бы нервно курил в сторонке, глядя на объёмы продаж Логана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tezh!
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 117


Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2009 2:38    Заголовок сообщения: Re: Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами - Логан Ответить с цитатой

krandv писал(а):
Если бы дизайн был посовременнее, то, думаю, Форд Фокус бы нервно курил в сторонке, глядя на объёмы продаж Логана.


Если бы дизайн был, то и цена была бы на уровне дизигна. Зря что ли плоские двери Логану проектировали и всё остальное в этом духе. Максимально удешевили сиречь упростили сиречь не до дизайнерских изысков.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
treworqwert
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 93


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логан хорошая и практичная машина. Улетел зимой в довольно глубокий кювет (метра 2), выехал сам. В общем логан незаменим в качестве трактора. Ну а уж для души- то пожалуй тут надо брать вегу. Особенно радует светлый салон. Но в сапогах в неё уже не стоит залезать. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a210480
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 4


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу еще поинтересоваться встречал кто данные по Cx Веги (коэфф. аэродинамического сопротивления), у Логана знаю - 0,36.
Кстати к слову
Цитата:
"а-ля ВАЗ 099"
, у 99 Сх=0,45. А по поводу прямых дверей-они у Логана далеко не прямые, просто угол наклона бокового остекления как у минивэнов для увеличения внутреннего пространства (это тенденция современных городских авто), посмотрите к примеру на Сивик седан.
http://www.art-apple.ru/albums/Honda_Civic_Sedan/normal_Honda_Civic_Sedan_2009_wallpaper_08.jpg
http://www.capital.ro/zoom/109864/0-15045-05.jpg
По объему багажника думал что у Веги поболее 450л, при ее то длинне, у меня в Логане 510, с виду и не сказать. [/url]
Есть кто на форуме Веговоды - бывшие Логановоды, поделитесь впечатлениями.
Тагазу минус за скрытность! Корейскому подразделению видимо некогда тех. характеристики созданной машины замерять, нужно новые модели поектировать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
наоборот пишут после кувырков продолжают движение как ни вчем не бывало


Цитата:
В общем логан незаменим в качестве трактора.


Вот блин, хотел купить себе джип, ну или бтр списанный, но получается, что логан может и перевернуться и после этого из кювета себя вытянуть. Беру его. Smile

Ребят, конечно я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото - вы рассказывайте, но фантазию свою умеряйте до приличных размеров, а то меня от смеха из под стола еле достают. 80 л.с. назвали трактором, а перевертыша безопасным и без последствий выходящим из серьёзнейшего варианта дтп - слов нет, примеров, где застревали в бездорожье внедорожники и становились могилой после "кувырков" гораздо более серьезные машины - гораздо больше.

Цитата:
А по поводу прямых дверей-они у Логана далеко не прямые, просто угол наклона бокового остекления как у минивэнов для увеличения внутреннего пространства (это тенденция современных городских авто), посмотрите к примеру на Сивик седан.


Если у логана это сделано для того, что бы снизить к минимуму количество, а следовательно и конечную стоимость отштамповок на кузове, то у сивика в жертву дизайну принесено гораздо больше, чем экономии.

И напоследок, почитав сии дифирамбы, полез в яндекс и вбил последовательно запросы: "безопасность рено логан", "логан перевертыш", "логан краш тест". Исключив рекламу и сайты дилеров рено из итогов поиска осознал следующее: в 2005 году логан не справился с "лосиным" тестом, перевернувшись при перестроении на скорости 65 км/ч - списали на конструктивную особенность задней подвески, на краш-тесте по версии EuroNCAP логан показал наихудшие результаты из числа машин разбитых в тот раз, но свои три звезды все же получил, отсутствие профилей на капоте и крыльях делают логан опасным для пешеходов (экономия, мать их), а ручная сварка многих элементов кузова машин, собираемых Автофрамосом вообще ставит уровень безопасности в "плавающее" положение.

Запомните, третий мир — это мы. Это Россия. Именно для нас спроектирован Renault Logan, «бюджетный» автомобиль для небогатых стран.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лосиный тест у адаковцев закончился крахом из-за резины. Это уже сами адаковцы тогда быстро выяснили. Бюджетная модель мишлена с высоким профилем, но узкая (идет на младших комплектациях логана) тупо согнулась при маневре, машина долбанулась диском и потеряла управление. На старших комплектациях логана резина чуток получше - размерность разумнее. Тест тогда закончился кверху пузом, но никто не погиб и не стал инвалидом. Шайбы не получилось. Меня в бюджетных французах другое поражает - зеркало с обогревом на сид стоит 5к.руб., а на логан 12-15к.руб. Главное продать изделие, а раздеть покупателя можно и позже. Потенциальным крикунам про каско рекомендую 1. сравнить стоимость з/ч со скидкой за безубыточность на следующий год. 2. прикинуть сколько людей реально имеет каско на 2й, 3й и далее год владения авто (собственно, после расплаты с кредитом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a210480
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 4


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень огорчил коментарий "Konstdeart" 27.10.09 в отзывах владельцев Веги, настораживает...
Цитата:
толщина металла пожалала наилучшего!!!!

Посмотрев Краш тест, при скорости 50 км/ч деформация передка приличная хотя салон и цел, что будет при 64 км/ч - условия EuroNCUP? на сколько порядков выше будут повреждения? (даешь NCUP!!!).
Цитата:
отсутствие профилей на капоте и крыльях делают логан опасным для пешеходов (экономия, мать их), а ручная сварка многих элементов кузова машин, собираемых Автофрамосом вообще ставит уровень безопасности в "плавающее" положение.

У нас нет оснований полагать что вега дружелюбней к пешеходам чем Логан, теста то серьезного не делали. Зато скажу точно, два раза въезжали в заднюю часть Логана, металл ремонтировали а бампер родной стоит - факт неоспоримый!!! Ручная сварка (она вообще не ручная а полуавтомат с шаблоном) не создает плавающее качество, его создает отсутствие системы менеджмента качества. Если вы считаете что ТАГАЗ при таком объеме варит роботами - вы ошибетесь! Вазовский конвеер кстати довольно прилично автоматизирован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2009 6:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Меня в бюджетных французах другое поражает - зеркало с обогревом на сид стоит 5к.руб., а на логан 12-15к.руб. Главное продать изделие, а раздеть покупателя можно и позже.

Вот с этим спорить не буду. Есть такое. Ценники на дополнительную мелочевку в салонах просто конские, особенно если учесть стоимость самой машины.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map