Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Ноя 2009 7:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
примеров, где застревали в бездорожье внедорожники и становились могилой после "кувырков" гораздо более серьезные машины - гораздо больше. |
Вот пример конкретного перевертыша http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2247&start=885, сообщение нумер 893, фотки прилагаются, комменты водителя тоже. "Шайбу" видите? Вот и я нет. Хотя машина под списание, без вопросов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Ноя 2009 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
asgs писал(а): |
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2247&start=885[/url], сообщение нумер 893, фотки прилагаются, комменты водителя тоже. "Шайбу" видите? Вот и я нет. Хотя машина под списание, без вопросов. |
Ну я же не утверждаю, что логан должен стопроцентно складываться по всем имеющимся стойкам. Люди живы и слава Богу - после серьезных аварий, где по счастливым совпадениям нет пострадавших, вряд ли кто сокрушается о превратившихся в металлолом автомобилях, но согласитесь, шанс остаться в живых более высокий у тех, кто выбрал авто с более жестким кузовом, большим количеством подушек безопасности и кучей электронных помошников. Разумеется, обеспеченность подобными благами цивилизации в первую очередь зависит от толщины кошелька.
ЗЫ. Прогулялся по вашей ссылке, на фотографиях явное смещение подкапотных узлов автомобиля и при этом, цитирую автора:
Цитата: |
Утро. Гололед. На дороге какой-то предмет, при попытке обьехать - занос, удар в кювет и переворот, в машине трое, никто не пострадал. подушка не сработала. |
- брак или "так надо"? _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
a210480 Рядовой
Зарегистрирован: 24.10.2009 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Ноя 2009 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero
Цитата: |
- брак или "так надо"? |
Подушки в автомобилях настраиваются на на определенной величины замедление. Кувырок произошел судя по всему не строго по ходу движения, а в бок при заносе. Поэтому ударного продольног замедления не произошло и подушечка осталась на месте. Вопрос в другом, повлиял ли сей факт на здоровье водителя?, все таки не спроста механизм активации подушки настроен подобным образом. А по поводу безопасности Логана и жесткости кузова (спроектированного на ЭВМ за приличные по современным меркам $, считаю было не без основательно), почитайте Логановские форумы, комментариев не требуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Ноя 2009 6:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Ну я же не утверждаю, что логан должен стопроцентно складываться по всем имеющимся стойкам. |
Ну я не знаю, как еще можно трактовать про превращение машины в "шайбу". Цитата про хоккейный инвентарь не Ваша
Neverhero писал(а): |
согласитесь, шанс остаться в живых более высокий у тех, кто выбрал авто с более жестким кузовом, большим количеством подушек безопасности и кучей электронных помошников. Разумеется, обеспеченность подобными благами цивилизации в первую очередь зависит от толщины кошелька.
|
Тут согласен во всем, кроме жесткости кузова. Повторюсь, на жесткость силовых структур кузова Логана нареканий обычно нет, особенно со стороны владельцев. Вот с прочими средствами безопасности бедновато, да.
Ну а про подушку уже ответили. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Ноя 2009 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж, уговорили, завтра же бегу за Логаном. Шутка, я не противник логана как автомобиля ненадежного или же неадекватного на дороге, в основном мой негатив, как я уже писал в начале этого топика, выливается по причине того, что у Логана ни кожи, ни рожи. Ну не могу я себя представить за рулем такой иномарки, точнее иномарки с таким дизайном. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Ноя 2009 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Ну не могу я себя представить за рулем такой иномарки, точнее иномарки с таким дизайном. |
Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RRRoman Рядовой
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Дек 2009 2:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Что нравится в логане:
1.Простор - сижу вольготно и сзади людям удобно.
2.Задние сидения вмещают троих запросто.(для меня важно)
3.Крепкие бамперы - например у десяток рассыпаются в труху.
4.Четкое переключение передач(после 10ки)
5.Высокая посадка.
6.На низах прет как танк. Еду в горку на 4й передаче там где десятка на 3ей сдыхала.
7.Машина полностью оправдывает уплаченную сумму.
8.Привык
Раздражает
1.Несмотря на хороший клиренс чиркает пузом при загрузке 5 человек.До этого ездил за грибами там же на 10ке все было ок. Задняя ось проседает очень сильно.
2.На верхах разгоняетс вяло, а на низах шумит.
3.Гудок на подрулевом(за два года так и не привык.Опасная штука пока на повороте нащупаешь - в аварию можно попасть)
4.Дверные ручки "щипки". Порывом ветра дверь вырывает из рук. На стоянке велика вероятность ударить соседнюю машину.
5.Петли багажника - постоянно мнут поклажу. Недавно термос разбил.
6.Моргать дальним при включенном ближнем нельзя - только переключаться.
7.Крепления ремней и замки дверей "сверчат".
8.Сидения продавились и обивка на них морщится.
9.Бортовой комп программно отключен.
10.Спинка задних сидений не раскладывается.
11.ДИЗАЙН! Коробка на колесах - хотя сейчас уже даже кажется -вроде ничего.
12.Имидж- логан машина чтобы ездить(отнес к минусам, ведь хочется чтобы еще было красиво)Такой не попонтуешься.
Хотя маркой ТАГАЗ(да еще и кирилицей) тоже. Логотип уродский у тагаза. Лучше бы передок не портили.
Посмотрел рестайлингованные фотки с100 - НРАВИТСЯ.
Исходная версия
Рестайл
Последний раз редактировалось: RRRoman (07 Дек 2009 12:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Дек 2009 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
RRRoman писал(а): |
Раздражает...
4.Дверные ручки "щипки". Порывом ветра дверь вырывает из рук. На стоянке велика вероятность ударить соседнюю машину.
|
На рестайлинговом Логане впереди полноценные ручки. В серию пойдет вот-вот.
RRRoman писал(а): |
5.Петли багажника - постоянно мнут поклажу. Недавно термос разбил.
|
Покажите машину в кузове седан за сравнимую цену, где нет петель. С разбегу в голову приходит только Ланцер X.
RRRoman писал(а): |
6.Моргать дальним при включенном ближнем нельзя - только переключаться.
|
Можно. Тут главное ручку не передавить. Тяжело, но можно.
RRRoman писал(а): |
9.Бортовой комп программно отключен.
|
Значит, пожмотились при выборе комплектации. Кстати, в любой комплектации можно поставить сторонний БК, так что нифига там не отключено программно.
RRRoman писал(а): |
12.Имидж- логан машина чтобы ездить(отнес к минусам, ведь хочется чтобы еще было красиво)Такой не попонтуешься.
|
Да уж, понты - это наше все _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
treworqwert Старший сержант
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Дек 2009 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сравнивать Логан с Вегой, то необходимо сразу учесть то, что Логан это машина для работы, он тяговит, может возить прицеп, но не может доставить удовольствие от вождения. Вега наоборот, может предоставить удовольствие от вождения, но не сможет достойно справляться с прицепом.
В логане высокая посадка, вроде хорошо, но в дальней дороге устаёт спина. Постоянно регулировал поясночный валик. На трассе чуствуешь не столь уверенно.В Веге наоборот, получаешь удовольствие от вождения, в дальней дороге не устаёшь. Логан ни с наружи ни внутри не вызывает эмоций, Вега же эмоциональна. В Логане ущербные органы управления, темиже стеклоподъемниками, в Веге всё как и должно быть на нормальной машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RRRoman Рядовой
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Дек 2009 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
asgs писал(а): |
RRRoman писал(а): |
9.Бортовой комп программно отключен.
|
Значит, пожмотились при выборе комплектации. Кстати, в любой комплектации можно поставить сторонний БК, так что нифига там не отключено программно.
|
Да, лишних денег нет. Если буду брать Вегу - то только за 350. И то подумаю. За эти деньги можно логан с кондеем взять. Как ни странно,но уж очень летом у нас в Тамбове бывает жарко(+35).
Основной стимул для покупки Веги - полноценная машина, которая не выглядит ущербно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
treworqwert Старший сержант
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 93
Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Дек 2009 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Берите Логан, не промахнётесь, а потом, а потом наврядли вы его снова купите, захочется нечто на подобии Веги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
максим Старшина
Зарегистрирован: 08.12.2009 Сообщения: 147
Откуда: 161 - Ростовская Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|