Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=a483535deaffe381ebc5a658ba039a17Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ТаГАЗ С100 vs Lada Priora
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2009 18:44    Заголовок сообщения: ТаГАЗ С100 vs Lada Priora Ответить с цитатой

ВАЗ-21701 "PRIORA" от 285 700

Из плюсов: очень большая ремонтоприигодность, тюнинг комплекты, доступные цены на зап части.

А тут еще и кузов: универсал!

Самолет с большой группой российских журналистов приземлился в Калининграде в этот четверг в 11-30. Но я находился в самом западном городе России уже с 8 утра. А теперь вопрос – для чего наша редакция за свой счет послала меня в Калининград на 3,5 часа раньше? Какой автомобиль заставил меня встать в пять утра и нестись в аэропорт? Правильный ответ – Lada Priora. Да не простая, а самая дорогая серийная Lada за всю историю существования «АвтоВАЗа»!

Знаменитое «десятое» семейство Волжского автозавода умерло. Седаны и хэтчбеки не выпускают уже давно, а недавно конвейер покинул и «одиннадцатый» универсал. Но фанатам «сараев» переживать не стоит – «АвтоВАЗ», наконец-то, начал производство универсала Lada Priora.

Что же представляет собой новый автомобиль, который, между прочим, является самой дорогой серийной моделью Lada? «Морда» этой машины ничем не отличается от седана или хэтчбека, которые нам уже хорошо знакомы. А вот задняя часть здесь совершенно другая.

Когда представители «АвтоВАЗа» два года назад сказали, что они хотят сделать Priora в кузове универсал, то бурного восторга эта новость не вызвала. Особенно у тех, кто ценит в машине не только ее практические возможности, но и красоту. Ведь универсал на базе «десятки» не отличался изысканными формами. Это был именно «сарай». Новый универсал тоже не блещет изяществом, но он выглядит заметно интересней! Поставьте рядом Priora и Lada-111 и вы все поймете. Благодаря задранной вверх оконной линии, другим крыльям и бамперу, а также совершенно новым фонарям, которые расположены прямо на кузове, Priora уже не навевает суицидальные мысли. Страшно сказать, но дизайнеров Lada особо даже не хочется ругать! Разве что старые «десяточные» двери несколько портят весьма сбалансированный внешний вид автомобиля. Да и то эти двери подверглись небольшим изменениям – они получили новые ручки дверей под «естественный хват».

Багажное отделение получилось большим по объему, да и грузить вещи туда довольно просто – при желании задние кресла можно сложить, благодаря чему образуется приличная площадка с ровным полом (там можно даже спать). Имеются и некоторые приятные мелочи, которые мы, признаться, не ожидали увидеть на универсале Lada Priora. Так, в багажнике здесь есть много специальных скоб, благодаря которым можно крепить поклажу. Мало того, на тестируемых автомобилях присутствовала даже специальная крепежная сетка, как на хороших иномарках! Этот нехитрый «наворот» вызвал среди журналистов массу споров – все гадали, входит сетка в комплектацию Priora или нет? И вот что оказалось. Сейчас сетка все-таки не входит в оснащение Priora. Однако скоро ее будут ставить на автомобили в комплектации «люкс». А если покупатель будет брать машину в простой версии, то он сможет заказать сетку за дополнительную плату. Причем, появится возможность выбора – будет как «маленькая» сетка с четырьмя карабинами, так «большая».

Сами задние кресла складываются как положено - помнится на хэтчбеке Priora, который появился в продаже в прошлом году, с этим были огромные проблемы. Защелки тогда поднимались с таким трудом, что можно было сломать пальцы. На универсале механизм фиксации кресел остался без изменений, однако, «пимпочки» здесь функционируют без каких-либо проблем. По словам создателей Priora, никакого колдовства тут нет – просто на первых хэтчбеках, которые и достались журналистам на тест, был плохо отрегулирован механизм.

Кроме того, уже во второй половине этого года на универсале появится совершенно новый механизм складывания задних кресел, где уже не надо будет поднимать фиксаторы. Достаточно будет нажать на специальную кнопку и сложить сиденья. А еще стоит отметить, что Priora универсал в версии «люкс» скоро получит новую полку багажника – она сможет накручиваться на барабан. Уже сейчас автомобили имеют необходимые для нее выемки!

Приятно, что все универсалы, даже в базовой комплектации, имеют рейлинги. Причем, сразу с тремя креплениями на крыше. Последний момент важен – на старые «одиннадцатые» универсалы ставили рейлинги с двумя креплениями, которые при нагрузке часто ломались. Теперь же, по словам создателей машины, они стали намного крепче и без проблем выдерживают груз в 50 кг (в Тольятти особо гордятся тем, что все штампы для новых кузовных элементов автомобиля были сделаны в Японии).

А еще понравилось то, что у водителя есть сразу три способа открывания задней двери. Он может воспользоваться стандартным ключом зажигания, может нажать на кнопочку на брелоке сигнализации, а может задействовать функцию дистанционного открывания багажника из салона.

Перед тестом была надежда на то, что «АвтоВАЗ» привезет в Калининград автомобили в комплектации, которую можно условно назвать «суперлюкс». Главное отличие «суперЛад» будет заключаться в наличии невиданного доселе «наворота» - фирменной (!) магнитолы с функцией Bluetooth и USB-портом. Однако послушать звук «от Lada» не удалось – представители завода говорят, что они не хотят спешить и сейчас пытаются полностью отладить технологию сборки машин в версии «суперлюкс», чтобы не «получилось как всегда».

Ну а теперь о самом любимом. О недостатках Lada. Они, разумеется, присутствуют. К минусам автомобиля можно отнести по-прежнему не идеально работающий механизм переключения скоростей. Жалобы на него были еще весной 2007 года, когда в продаже появились первые седаны Priora. Тогда скорости в 5-ступенчатой «механике» переключались нечетко (а порой они и вовсе «не хотели» включаться с первого раза), вибрация на рычаге были слишком большими, а при попытке врубить заднюю рука врезалась в водительское кресло. Спустя два года принципиальных изменений в механизме так и не произошло. Но все же отметим, что скорости стали включаться чуть четче, а вибрации на кулисе уменьшились. И есть надежда, что скоро ситуация с коробкой улучшится кардинально – руководитель проекта Lada Priora Виталий Козенков пообещал нам, что в ближайшем будущем появится совершенно новый механизм переключения скоростей.

В этот же список недостатков нужно отнести и старые кресла с отсутствующей боковой поддержкой, в которых люди с больной спиной чувствуют себя не лучшим образом. Хотя все же эти сиденья чуть лучше, чем у седанов Priora образца 2007 года – у них появилась более заметная поясная поддержка, хотя при этом ни о какой регулировке здесь речи не идет. Ну и конечно скажем мы про далеко не идеально подогнанные элементы салона и передние стекла, которые опускаются не полностью.

Как и предполагалось, в движении универсал ничем принципиальным не отличается от седана или хэтчбека. Да, конечно, здесь не такая жесткость кузова как на том же 5-дверном «хэтче», и в напряженных поворотах это чувствуется. Но при этом ни о какой расхлябанности речи не идет. Ведь универсал получил дополнительный усилитель под крышей, благодаря чему он стал заметно крепче, чем его предшественник. Разве что обзорность назад в новой модели стала похуже (во многом за счет других задних стоек и установленных на втором ряду кресел подголовников). Поэтому простенький парктроник, который ставят на версию «люкс», на универсале уже не роскошь, а средство безопасности.

А вот двигатель здесь такой же (1,6 л, 98 л.с. и 145 Н•м). 98 «лошадок» по современным меркам не так и много, но для подавляющего большинства покупателей Priora этого вполне достаточно.

Хотите знать, сколько стоит новый универсал? Эта информация уже доступна – автомобиль в базовой комплектации «норма» оценили в 313 912 руб. «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, парктроником, электропакетом, кондиционером, системой автоматического включения «дворников» и фар обойдется уже в 357 107 руб. А машина в версии «люкс» и с магнитолой будет стоить 362 000 руб.



Если сравнить стоимость универсала с ценами на седан, то получается, что новая модель дороже на 10 567 руб. Разница с хэтчбеком и того меньше – 5350 руб. Поверьте, это очень даже небольшая доплата за универсальный кузов.

Хочется немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается, что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем, Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории. А это автоматически обеспечивается новой модели стабильный и весьма приличный спрос.

P.S. А хотите пару слов о планах «АвтоВАЗа» на семейство Lada Priora? В скором будущем этот автомобиль должен получить бензиновый мотор объемом 1,8 л, версию с автоматической коробкой передач, комплектацию «суперлюкс в квадрате» со штатным навигатором и боковыми (!) подушками безопасности. Мало того, завод хочет наладить серийное производство двухтопливной версии Priora, которая сможет питаться нет только бензином, но и природным газом. А еще в перспективе «АвтоВАЗ» планирует начать серийный выпуск Priora в кузове купе.
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но два года доводить до ума коробку передач это все таки чересчур, а с учетом того, что так и не довели - вообще неуд. В том самом 2007 году сосед взял эту приору, что бы уйти со светофора и тогда и сейчас ему приходится "месить по кругу" ручку кп, третья, вторая ну и наконец втыкается первая (очень редко она включается с первого раза) - в салоне при покупке говорили, что пройдет\притрется, теперь говорят, что это болезнь всех приор. По мне приора кажется относительно современной, при учете того, что на отечественном рынке наиболее "свежая" модель это волга сибер. Если повысят качество сборки приоры и на фоне всеобщего удешевления иномарок последуют мировой тенденции, то машина будет вполне для меня приемлемой, но не в нынешней ситуации.

А если по хорошему думать, то зачем вообще нужно было менять десятку на приору? ВАЗ в 2010 году обещал ставить на конвеер Ладу С, по сути одноклассника десятки\приоры, денег как я понимаю на постройку новых заводских мощностей у ВАЗа скорее всего нет и наверняка приору снимут с производства (ведь продажа классики и самар до сих пор приносит прибыль и их вряд ли тронут).
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2009 8:56    Заголовок сообщения: C100 vs Priora Ответить с цитатой

Если подумать, интересный расклад у сопреников получается. Приора по своим геометрическим параметрам, прежде всего база 2490 мм, больше похожа на класс В, чем С. С100 типичный представитель класса европейского класса С при колёсной базе 2610 мм. У них разные весовые категории, как сказали бы боксёры. По моим рассуждениям "+" и "-" у машин следующие

Lada Prioa

"+"
1. Большой выбор кузовов
2. Налаженная сервисно - сбытовая сеть
3. Привычная марка
4. Меньшая цена (ориентировочно)

"-"
1. Ужасная репутация марки
2. Проблемная КПП
3. Тесный салон для людей под 185 - 190 см (проверено своей головой).

С100

"+"
1. Репутация завода (ТагАЗ), как производителя непритязательных, но надёжных машин
2. Больший, чем у конкурента по размерам салон


"-"
1. Дороже Лады (ориентировочно)
2. Меньшая сервисно - сбытовая сеть

P.S. Проект Priora затевался АвтоВАЗом, просто пототому, что в те времена запускаемая в производство Калина слишком сильно выигрывала у 2110, а ведт она флагман модельного ряда! Спасибо, за отчёт по универсалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2009 14:18    Заголовок сообщения: Re: C100 vs Priora Ответить с цитатой

Александр Назаров писал(а):
Приора... больше похожа на класс В

А она (десятка/приора) и есть В-класс. По салону не больше калины и меньше гетца и фиесты. Сколько можно мучить бедную престарелую десятку - не ясно. Живодеры. Лучше бы усыпили ее по доброму, поглаживая по головке и приговаривая ласковые слова. Сравнивать бедняжку с С-классом, даже ТагАзовским, это забавное занятие. Ее ТагАзаовский однокласник - акцент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rous13
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 36

Откуда: Казань
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Гремлином. Даже будь Приора из того же класса, все равно всем уступает сотке: дизайн (несмотря на каплевидные фары С-100), двигатель (мощность и гамма), отделка интерьра. Где то вычитал, что самая навороченная Приора будет стоить (а может уже стоит) примерно 380 шт. - так что и в цене получается проигрывает, пусть даже и более упакованная. Тагаз ИМХО надежнее ВАЗа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allexir
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 1


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Авг 2009 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю ВАЗ выход из кризиса (условно бесплатно): ПРОДАВАТЬ ЛЮБИТЕЛЯМ ВАЗов КОМПЛЕКТЫ-КОНСТРУКТОРЫ.
Shocked Думаю будет ажииотаж! Mad Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava 737
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 1

Откуда: Самара
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! У меня ВАЗ 12 двиг. 1,6 16кл. но ей уже 2 года. Машиной доволен при пробеге 71000 ни одной поломки, езда у меня динамичная, машину не жалею но и все ТО делаю через 10000км.Сейчас выбираю что купить. Иномарку не хочу-слишком завышены на них цены, обслуживание не реально дорого-не стоят они того тем более в наших условиях. Есть опыт вождения на короле, ланцере, кашкае. Видел рекламу Веги по ТВ. У нас в Самаре в салонах её не видел. На сайте тагаза нет фото салона машины(фото подголовника не считается). Пожалуста напишите как ВЕГА в обслуживании, в езде по нашим дорогам, какой дорожный просвет(зимой можно ездить или как ланцер в колее бампер оставляет)Только давайте без рекламы, реально, что в ней хорошего и плохого. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзывы владельцев можно почитать вот тут - http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewforum.php?f=23 , единственное, что самих владецев пока кот наплакал, особо нечего систематизировать, что бы составить какое то более менее правдивое мнение о машине.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, в Ростове до сих пор не видел ни одной живой веги. Только в салонах. Где наш алекс касается, не понятноSmile
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашок,я катаюсь утром на работу с Днепровского по Нагибина(будь он проклят,имею в виду правую полосу на проспекте,а не конструктора вертолетов),Ворошиловскому,через мост на левый берег.Обратно бывает по левому через Аксай еду.Так на 15км.дальше,но еду спокойно.Бываю часто на Российской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну точка пересечения у нас только одна- нагибинаSmile и то в разное время наверно ездим. Да и встретиться там можно только в случае если на нариманова рядом всталиSmile
А по сабжу- вега для меня лично выигрывает по количеству места в салоне. Причем безоговорочно.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2009 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex10091975 писал(а):
Сашок,я катаюсь утром на работу с Днепровского по Нагибина(будь он проклят,имею в виду правую полосу на проспекте,а не конструктора вертолетов),Ворошиловскому,через мост на левый берег.Обратно бывает по левому через Аксай еду.Так на 15км.дальше,но еду спокойно.Бываю часто на Российской.


О, а я тоже живу на Днепровском Wink. Но у меня утро часов в 11 начинается, так что увидеть Вегу в движении наверное не получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2009 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая глупая тема на форуме.Как можно сравнивать несравнимое?Ну не знаете вы Вегу,сравните тогда Лачетти с Приорой(ужас).Ясно же,чья возьмет.Так вот,Вега кое вчем получше Лачетти(крепче).Закрывайте тему сравнения с Приорой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
101xep
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 41


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я видел на северном, недалеко от "шайбы", живую Вегу Very Happy увиденное понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 4:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex10091975 писал(а):
Самая глупая тема на форуме.Как можно сравнивать несравнимое?Ну не знаете вы Вегу,сравните тогда Лачетти с Приорой(ужас).Ясно же,чья возьмет.Так вот,Вега кое вчем получше Лачетти(крепче).Закрывайте тему сравнения с Приорой.


А по-моему Вы неправы.
Конечно, по размеру салона автомобили отличаются существенно.
А вои по всему остальному - зачем ограничивать желающих высказаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map