Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=06861847e7760435be95b28fce3dc0b3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наши 124 л.с. Вы их чувствуете?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Куплю / Продам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Викторович
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 577

Откуда: Подмосковье
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рудольф писал(а):
Викторович писал(а):
zahar писал(а):
атсечку кто нить проверял?

можт и есть там 124 лошади но резвости у них нету
на старте её класика инжекторная уделает да и простая тож наверно...

Классика инжекторная вполне может сделать, но под вопросом. Меня на рейсинге инжекторная семёрка делала, но я старт прос..л и на второй до отсечки докрутил, проиграл 3 корпуса. А вот на скольких оборотах отсекло просмотрел.


ну брат не знаю что уж в той классике за пихло стояло но в штатной комплектации та классика, я думаю, рядом с вегой нервно курит в углу.

У меня в данный момент Вега и новенькая семёрка, месяц как пригнал. Очень неплохо едет, правда особо дури не давал, на обкатке, но всё таки. Кстати я в теме про стрит рейсинг ссылку кидал как я проиграл семёре, если в контакте зарегестрирован, можешь посмотреть.
_________________
Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторович
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 577

Откуда: Подмосковье
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это кстати если на 402 метра кататься, а так конечно о классике и речи быть не может.
_________________
Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lunnyj_vsadnik
Майор
Майор


Зарегистрирован: 24.06.2010
Сообщения: 725

Откуда: Калуга
Медали: 1 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я до Веги ездил на новой инжекторной ВАЗ-21074i
по нормальной трассе я на ней ездил 110-130 км/ч. Максимально - это 140 разгонялся.
Сейчас на Веге по трассе езжу 110-140 км/ч. Максимально 170 разгонял.
НО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Раньше мне хотелось резко стартонуть со светофора - показать как моя семёра может, на трассе дёрнуть, выжать из неё максимум. Причем жать надо было усердно на педаль...

Сейчас я спокоен как "удав" я и так знаю что могу. На трассе тоже авторитетно себя чувствую. классика - это вообще не конкурент. Если надо обогнать - значит обгоню. Даже если еду 80 км/ч на 5-той, переключаюсь на 3-тью или 4-ю и она как ракета обходит и всё, дальще на 5-ю и поехал спокойно.

Классику чуть загрузил - уже чувствуется что она груженная и ехать нормально не хочет, тут же пятером сидит, багажник забит и она летит хоть бы хны
_________________

МТ2 - тёмно-синяя. 64 500 км Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
endi-c
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 222

Откуда: Владимирская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lunnyj_vsadnik писал(а):
Я до Веги ездил на новой инжекторной ВАЗ-21074i
по нормальной трассе я на ней ездил 110-130 км/ч. Максимально - это 140 разгонялся.
Сейчас на Веге по трассе езжу 110-140 км/ч. Максимально 170 разгонял.
НО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Раньше мне хотелось резко стартонуть со светофора - показать как моя семёра может, на трассе дёрнуть, выжать из неё максимум. Причем жать надо было усердно на педаль...

Сейчас я спокоен как "удав" я и так знаю что могу. На трассе тоже авторитетно себя чувствую. классика - это вообще не конкурент. Если надо обогнать - значит обгоню. Даже если еду 80 км/ч на 5-той, переключаюсь на 3-тью или 4-ю и она как ракета обходит и всё, дальще на 5-ю и поехал спокойно.

Классику чуть загрузил - уже чувствуется что она груженная и ехать нормально не хочет, тут же пятером сидит, багажник забит и она летит хоть бы хны



Вот и у меня теже чувства - двигатель позволяет многое...для данного класса двигателя он ведет себя довольно неплохо.А еслибы он был бы 1,8 вообще была бы сказка....
_________________
бороться и искать - найти и перепрятать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альф писал(а):
Лидия писал(а):
альф писал(а):
А меня логаны и жигули на светофорах обгоняют.Рвать с места опасаюсь.Берегу сцепление. Да и не чувствую,что она сможет. Попробую поменять заправку.Обычно заливаю 92 на МТК. У меня там скидка.
Ни один Логан а тем более Лада меня ни разу не обогнала. Соревновался с Вольво -70, догнал её на трассе в крайне левой полосе на 150км/ч, на 190км/ч он ушёл в право( я видел его лицо: псих на "китайце" едет). Владимир.

значит пока до 150 не разогнались не обогнали. Я имею ввиду разгон со светофора до 60 км.в час.
Светофоров там не было и с нуля с ним не стартовал, соревнование начались со 150км/ч, я его сзади поджимал(он 160 и я 160 ну и так далее) и на 190км/ч он ушёл вправо, а я прямо дальше пошёл. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альф писал(а):
Лидия писал(а):
альф писал(а):
А меня логаны и жигули на светофорах обгоняют.Рвать с места опасаюсь.Берегу сцепление. Да и не чувствую,что она сможет. Попробую поменять заправку.Обычно заливаю 92 на МТК. У меня там скидка.
Ни один Логан а тем более Лада меня ни разу не обогнала. Соревновался с Вольво -70, догнал её на трассе в крайне левой полосе на 150км/ч, на 190км/ч он ушёл в право( я видел его лицо: псих на "китайце" едет). Владимир.

значит пока до 150 не разогнались не обогнали. Я имею ввиду разгон со светофора до 60 км.в час.
Светофоров там не было и с нуля с ним не стартовал, до 150км/ч я его не видел соревнование начались со 150км/ч, я его сзади поджимал(он 160 и я 160 ну и так далее) и на 190км/ч он ушёл вправо, а я прямо дальше пошёл. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Викторович писал(а):
Рудольф писал(а):
Викторович писал(а):
zahar писал(а):
атсечку кто нить проверял?

можт и есть там 124 лошади но резвости у них нету
на старте её класика инжекторная уделает да и простая тож наверно...

Классика инжекторная вполне может сделать, но под вопросом. Меня на рейсинге инжекторная семёрка делала, но я старт прос..л и на второй до отсечки докрутил, проиграл 3 корпуса. А вот на скольких оборотах отсекло просмотрел.


ну брат не знаю что уж в той классике за пихло стояло но в штатной комплектации та классика, я думаю, рядом с вегой нервно курит в углу.

У меня в данный момент Вега и новенькая семёрка, месяц как пригнал. Очень неплохо едет, правда особо дури не давал, на обкатке, но всё таки. Кстати я в теме про стрит рейсинг ссылку кидал как я проиграл семёре, если в контакте зарегестрирован, можешь посмотреть.
Семерка заряженная была 100%, обычная не возьмёт Вегу. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lunnyj_vsadnik писал(а):
Я до Веги ездил на новой инжекторной ВАЗ-21074i
по нормальной трассе я на ней ездил 110-130 км/ч. Максимально - это 140 разгонялся.
Сейчас на Веге по трассе езжу 110-140 км/ч. Максимально 170 разгонял.
НО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Раньше мне хотелось резко стартонуть со светофора - показать как моя семёра может, на трассе дёрнуть, выжать из неё максимум. Причем жать надо было усердно на педаль...

Сейчас я спокоен как "удав" я и так знаю что могу. На трассе тоже авторитетно себя чувствую. классика - это вообще не конкурент. Если надо обогнать - значит обгоню. Даже если еду 80 км/ч на 5-той, переключаюсь на 3-тью или 4-ю и она как ракета обходит и всё, дальще на 5-ю и поехал спокойно.

Классику чуть загрузил - уже чувствуется что она груженная и ехать нормально не хочет, тут же пятером сидит, багажник забит и она летит хоть бы хны
Полностью согласен, если ещё учитывать что Вега на 350кг. тяжелее любой Лады, а объём двигателя одинаковый, то получается что в Веге сидит ещё четыре пассажира, а семёрка пустая. Делайте выводы. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolia-85
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 609

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну фиг знает сегодня весь день ездил на фокусе начальника 1.6 116 л.с. и он едет по резвее чем вега, движок просыпается на 2500 оборотах и тянет до 5-6 тыс.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 190

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Викторович писал(а):
Рудольф писал(а):
Викторович писал(а):
zahar писал(а):
атсечку кто нить проверял?

можт и есть там 124 лошади но резвости у них нету
на старте её класика инжекторная уделает да и простая тож наверно...

Классика инжекторная вполне может сделать, но под вопросом. Меня на рейсинге инжекторная семёрка делала, но я старт прос..л и на второй до отсечки докрутил, проиграл 3 корпуса. А вот на скольких оборотах отсекло просмотрел.


ну брат не знаю что уж в той классике за пихло стояло но в штатной комплектации та классика, я думаю, рядом с вегой нервно курит в углу.

У меня в данный момент Вега и новенькая семёрка, месяц как пригнал. Очень неплохо едет, правда особо дури не давал, на обкатке, но всё таки. Кстати я в теме про стрит рейсинг ссылку кидал как я проиграл семёре, если в контакте зарегестрирован, можешь посмотреть.



у меня тоже вега и семёрка, правда не новая. приятель хороший семёрку новую на месяц раньше чем я вегу брал, есть с чем сравнить. гонками не занимаюсь, плохой очень гонщик из меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 190

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lunnyj_vsadnik писал(а):
Я до Веги ездил на новой инжекторной ВАЗ-21074i
по нормальной трассе я на ней ездил 110-130 км/ч. Максимально - это 140 разгонялся.
Сейчас на Веге по трассе езжу 110-140 км/ч. Максимально 170 разгонял.
НО ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Раньше мне хотелось резко стартонуть со светофора - показать как моя семёра может, на трассе дёрнуть, выжать из неё максимум. Причем жать надо было усердно на педаль...

Сейчас я спокоен как "удав" я и так знаю что могу. На трассе тоже авторитетно себя чувствую. классика - это вообще не конкурент. Если надо обогнать - значит обгоню. Даже если еду 80 км/ч на 5-той, переключаюсь на 3-тью или 4-ю и она как ракета обходит и всё, дальще на 5-ю и поехал спокойно.

Классику чуть загрузил - уже чувствуется что она груженная и ехать нормально не хочет, тут же пятером сидит, багажник забит и она летит хоть бы хны


нравится мне вега и менять в ближайшее время, ни смотря ни на что, не думаю но мож я на какой другой веге езжу, блин чувствует она разницу между пустой и полной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
art-nas
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 640


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да же очень как ощущается!!Правдо надо обороты до максимума выжимать-нраивтся что 60 км/ч можно как на 3-ей так и на 4 передачи ехать на третей ровно 2500 оборотов дердит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 190

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да мне тоже длинные передачи нравятся. эт я про 60 на 3-ей и 4-ой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tem4uk
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 357

Откуда: Нижний Новгород (АРТЁМ)
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раньше там писали про гонки на светофорах...такк вот к своим словам хочу добавить тот факт что вчера пыжик308 сделал на корпус....а потом ситроен С4...но тяжелее....и в итоге пассат меня дернул...кстати ща снег сойдет еду на гонки...хочу попробовать...никогда не гонял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 31 Мар 2011 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Веге" гонятся не пробовал, но на "Акценте" я делал не без труда "Пассат", "Пыж308 2-х литровый", зубила разные даже в расчет не беру. Только "Акцент" всетаки пер уже с 1500 оборотов, и был легче веги.
На "Веге" я по неосторожности гонялся со "Шкодой RS", моя песня кончилась на 130км/ч, дальше я глотал пыль....
Нужен момент для гонок, а не табун...( момент быстрее появляется нежели пока все коняшки в толпу собирутся) Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Куплю / Продам Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map