Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Авг 2009 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогой мой KROFF! Жители интернета типа меня оч. часто вынуждены черпать инфу из этого самого интернета. Как правило на тематических форумах. Согласен, там можно черпнуть совсем не того. Причина? Отсутствие реальной информации от тех, кто ее может дать.
Про движки я написал "как я слышал". Про железо в прошлые годы, каюсь, фраза звучит категорично. Знаешь окуда у меня эта инфа про Турцию? Форум акцент-клуба. Там изредка тоже промелькивали отдельные кадры, утверждавшие что имеют отношение к ТагАЗу или имеют инфу от знающих работников завода. Официально сам завод молчит как партизан под пытками.
Лично я вижу два варианта:
1. или руководство не понимает, что правильно поданная инфа - путь к успеху (пусть позаимствовали то, купили это - если у уважаемых авторов, народ поймет и оценит). Открытость с покупателями уже вызовет уважение и доверие.
2. или инфа такая, что лучше не афишировать.
Возможно ты действительно работаешь в заводоуправлении, возможно ТагАЗа. Ты перечитай свой пост. Меня ты поставил на место уверенно и гордо. Только у "жителей интернета" такие посты называются "флэйм". Реальной онформации 0, но зато какое теперь поле для для споров и догадок! И по эстине и по тагеру. Заметное оживление форума! Кстати, про коробки, почему-то в отзывах на авто часто ругают кпп тагеров. Чаще чем вазов. Это слухи или там действительно "много веселых штук"?
Всякие тойоты-ниссаны-форды-бмв-пежо и пр. по бедности разрабатывают глобальные платформы в кооперации друг с другом. Линейки двигателей часто тоже совместно. И этого особо не скрывают. Когда мне говорят, что ТагАЗ круче всех мировых грандов, сам, в одиночку собрал в корее КБ и разработал пару-тройку собственных легковых платформ для локальных моделей, грузовичек, собственную линейку бензиновых двигателей и дизель... Правда, часть еще в разработке... Это подрывает мое доверие к заводу и его продукции. Думаю, не я один такой. Разработали сами на платформе J3 - вот в это уже можно верить. Если ты действительно сидишь в конторе завода, донеси до своего начальства, что отсутствие информации или откровенный гон рождают среди потенциальных покупателей слухи, часто вредные для продаж. Сайт завода для чего? Чисто пацанов на работу пристроить или контакт с кошельками населения налаживать? А там сейчас инфа про Вегу вызывает (кроме прайсов) улыбку. Так же как и статьи в прессе про "собственную разработку". Короче, информация и снова информация. Действительно похожая на правду. На официальных ресурсах завода.
Обычно, на свежих сайтах про свежие продукты первыми начинают "обсуждение" товара заинтересованные лица. И здесь они должны быть. Ребята, надеюсь вы меня поймете и найдете смелость выйти с PR-предложениями к руководству.
И если я увижу, что я не прав в том-то и том-то - охотно это признаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Авг 2009 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Поразительно, но когда ты не хвалишь российский автопром мне не о чем с тобой спорить! Но ты понимаешь я сам очень не хорошего мнения о так называемом PR-менеджменте нашего завода! Не в восторге только лишь потому, что у нас его как такового НЕТ! Политика завода очень проста! Никакой рекламы и точка! У завода есть так называемый якорный продукт за который дилеры готовы душу продать! Это не очень любимый Вами, но можно уже смело сказать, ПРИЗНАНЫЙ народный автомобиль -Акцент! Так вот позиция силы со стороны завода к дилеру такова: хотите на реализацию 100 акцентов, будте добры взять 30 Тиг, 40 Тайгеров(у которых действительно, после доработки заводских конструкторов, переодически есть проблемы с коробкой) и хочешь не хочешь 100 штук никому неизвестных ВЕГ., И теперь уже проблемы рекламы ВЕГи - это проблемы дилеров! кстати статья про Тигу, что ты откопал -это лишь верхушка айсберга всех взаимоотношений с Китайцами! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маэстро Анатолий Младший сержант
Зарегистрирован: 31.07.2009 Сообщения: 38
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Авг 2009 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЕГА vs Galima? Блин нашли с чем сравнивать!!! Там наиболее реальный ТАГАЗОВСКИЙ конкурент - siluet.clan.su |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Авг 2009 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
KROFF писал(а): |
Поразительно, но когда ты не хвалишь российский автопром мне не о чем с тобой спорить! |
А ТагАЗ чей автопром? Немецкий? Японский?
Можно еще вопрос? Спасибо. Коробка тагера и С100 - это те же конструкторы или разные?
Я смотрю на стоянку, где держу машину. За этот год акц прибавился один, калин и особенно приор - несколько. Есть купленные раньше. Народ ездит, не жалуется, доволен. Добавился один сиид, появился один i30(1.4 минимальный). Вот соотношение. Авенсисы, Х5 и пр. я не рассматриваю. Там другая аудитория. Они антикризисное бабло в народ несут. В городе прибавилось астр и лачей, ланцев-Х вроде стало больше. Забавно, но ТагСонаты вроде потихоньку идут. Не в максималке. Но прирост приор заметнее всего.
Ок. Будем считать, что ты действительно с ТагАЗа. Один из тех, кого нагрузили оживлением сайта. Или сам вызвался, учитывая то, что ты написал выше. Вообще, твой пост вызывает легкий охуй. От макушки до пяток. Понятно, что на заводе с пиаром запущено, но настолько.. Я еще рекламную идею в одной ветке предложил под видеоряд. По-наивности . Акцент не вечен. И площадки диллеров под сопутствующий товар не резиновые.
Кстати, АТ-5 меня долго устраивал, но он действительно не вечен и семья растет. Нужен С-класс. Лучше сарай (похоже, презираемый тагазом), можно и хэтч. По ходу набора деньгов на Кед ( сейчас люксы 569 - хэтч, 599 - Sарай Vагон, комфорты по 539 и 569 соответственно) наткнулся на С100. Сейчас я потенциальный покупатель в полный рост. Но.. но.. С100 - кот в мешке. Со всеми вытекающими для его судьбы последствиями. И уже дороговат для noname русавто с данным фаршем. Если у рестайла цена скакнет - С100 просто трупп. Сравнение окончательно пойдет не с ВАЗом, а со взрослыми. Его Кеды и Черато в асфальт закатают даже без помощи митсы и ДжЭм. А ведь митса и ДжЭм помогут и даже не заметят. Даже если С-100 действительно не китайских корней - это его уже не спасет при росте цены. И гос.субсидирование не поможет. Это мое глубокое убеждение. И где этот рестайл? Руководство завода уверено, что конец осени - высокий сезон? Или вдруг кризис кончится и народ вдруг разбогатеет? Если вдруг разбогатеет, точно русавто не купит, никакого завода, в россии свой пром. товар - социально неполноценный продукт. Аудитория с достатком вниз от среднего. Немножко грустно, но жизнь есть жизнь и мне похоже придется как-то добирать хотябы до 569.
Последний раз редактировалось: Gremlin (04 Авг 2009 17:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Авг 2009 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Маэстро Анатолий писал(а): |
ВЕГА vs Galima? Блин нашли с чем сравнивать!!! Там наиболее реальный ТАГАЗОВСКИЙ конкурент - siluet.clan.su |
Все просто. Вега и калина уже в производстве. На одной люди уже ездят, другую уже можно кое-где посмотреть в салоне, возможно, уже заказать. Это практика, а тот конкурент - теория. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Авг 2009 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек ты давно в России живешь!? Неужели ты думаешь, что Тагазу позволят опустить цену на с-100 до уровня Калин и Приор! Государство ввалило 50 миллиардов только в этом году в этот ХЛАМОПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ завод, а тут с-100 по цене в 270 тыс руб.И все 100 000 безработных, голодные лобби продают дома. Да ты даже не представляешь с каким трудом тагазовские машины попали в программу автокредитования! В том то и заключается официальная позиция завода, что конкуренты с-100 - это альмера, фокус, лачети. Хотя все не маленькие дети и понимают, что самую благоразумную часть потениальных покупателей ПРИОР сешка все таки отберет! По поводу Твоей боязни и коробка и двигатель Веги разработка одного очень серьезного бренда, который вскоре может стать российским, так, что здесь можно доверять! Хотя косвенное родство с китаем все же есть, о нем лучше не распространяться, ибо оно такое же темное, как и история с эстиной, но будем надеяться осенью от него и следа не останется! А автомат у акцента очень дохлый по сравнению с механикой, теперь мне ясно почему ты акца с Калиной сравнивал! Акцент ехать начинает после 4000 об. И еще год назад у когда появилась Вортекс эстина, кто нибудь ВИДЕЛ рекламу эстины!? Зато теперь многие кричат, что мол я лучше эсинку возьму, чем брать неизвестно что! Посмотрим, что будет через год с Вегой! Мое мнение потенциально эта машина бомба на российском рынке, но слишком много пожарников тушат наш фитиль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джульета Модератор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: Домодедово Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Авг 2009 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
я вчера радиатор поменял на своей 99, купил к нему 5 литров свежего антифриза и набор патрубков. Все затраты на запчасти 1500 рублей (поменял сам в гаражных условиях за два часа времени), рядом с моим радиатором на витрине стоял аналогичный девайс для нексии, стоит 7000. А для той же джили, где берут аналоговые запчасти от японцев этот радиатор обошелся бы тысяч в 20 с лишним.
В данный момент езжу на 7ми летней РИО пробег 110 тык., за это время поменяно два задних подшипника ступиц и два амика ,ни о каких радиаторах и прочих девайсах даже не задумываюсь _________________ Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алена Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Авг 2009 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Джульета писал(а): |
я вчера радиатор поменял на своей 99, купил к нему 5 литров свежего антифриза и набор патрубков. Все затраты на запчасти 1500 рублей (поменял сам в гаражных условиях за два часа времени), рядом с моим радиатором на витрине стоял аналогичный девайс для нексии, стоит 7000. А для той же джили, где берут аналоговые запчасти от японцев этот радиатор обошелся бы тысяч в 20 с лишним.
В данный момент езжу на 7ми летней РИО пробег 110 тык., за это время поменяно два задних подшипника ступиц и два амика ,ни о каких радиаторах и прочих девайсах даже не задумываюсь |
Это все, конечно, здорово. Да запчасти на ВАЗ не дорого ит.д. НО:
я не избалована иномарками, сейчас у меня ВАЗ2107, хотела брать Приору, но зашла в салон ТаГаз и увидела Вегу....
Не знаю как она будет себя вести, что с запчастями и т.д., но Приору я не хочу уже категорически!!!! Если будет совсем все плохо, лучше буду добивать свою семерку, она хоть не стоит 303 000..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Авг 2009 7:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Семафор классная тачка что-бы учиться ездить! К людям на семерке , встретив их на дороге, отношусь с большим уважением!(им нечего терять), особенно женщинам! Когда я сажусь за руль семерки, во мне просыпается какой то дьяволенок! Который кричит мне - Докажи ИМ всем, что семерка тоже машина, что она тоже умеет ездить! И у нее ведь действительно есть огромное преимущество перед всеми остальными! ЕЕ НИФИГА НЕ ЖАЛКО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Авг 2009 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Аха. У меня один коллега, сразу после получения прав, взял старую пятерку. Спецом, бить о стобы и деревья пока мало практики. И ведь этим и занимается регулярно. В таких случаях все думают о своей машине, о том, что с ней будет, что новую жалко. Мало кто думает, что будет с ним лично, если он как в дерево постучится в FX45, например, или в 645ю бэху. И даже без участия жирных котов бывает по-разному. Видел недавно на улице картину. Такой "драйвер" через сплошную въехал в крыло праворульного вэнчика. Водила вэна пытался достучаться до его совети. Через почки, печень и солнечное сплетение. Все, кто проезжал мимо, улыбались и одобрительно кивали головами.
2KROFF: А эти двиг и коробка не однояйцевые близнецы последней линейки киа/хёндэ? Я слышал, те тоже родом из Рюссельхайма. Если да, то не понимаю, зачем пускать туман и бормотать что-то невнятное? ИМХО, для большинства простых граждан это был бы явный плюс. И сам по себе и по наличию расходников/з.частей. Многие, слушая про "оригинальную разрабоку" ТагАЗа, думают "Ок. допустим, поверю. и что? И где что-то брать, если что-то случиться? А если завод встанет? Это не ДжЭм, его за яйца вытаскиать не станут. А не поверю - один х яности не больше" Если Вегу будут считать компиляцией из нескольких популярных корейских моделей - отношение будет уже несколько иным. Мое мнение - нужно давать сливы инфы и, чем дальше от китайцев, тем больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джульета Модератор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: Домодедово Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Авг 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Алена писал(а): |
Это все, конечно, здорово. Да запчасти на ВАЗ не дорого ит.д. НО:
я не избалована иномарками, сейчас у меня ВАЗ2107, хотела брать Приору, но зашла в салон ТаГаз и увидела Вегу....
Не знаю как она будет себя вести, что с запчастями и т.д., но Приору я не хочу уже категорически!!!! Если будет совсем все плохо, лучше буду добивать свою семерку, она хоть не стоит 303 000.....
|
Алена, я тоже так думаю про приору. Я вообще искала БУ иномарочку, и тоже увидела Вегу . Заказала, жду, сказали около месяца ждать. Можно сказать кот в мешке, но и БУ тоже самое. _________________ Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алена Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Авг 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Нам всем на этом форуме надо надеется на лучшее !!! Я жду решения банка и тоже буду рисковать. Только с цветом пока не определилась. Надеюсь будем обмениваться только положительными эмоциями |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алена Ефрейтор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Авг 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Джульета писал(а): |
Алена писал(а): |
Заказала, жду, сказали около месяца ждать. |
. |
Мне обещали 2 недели , обманули???? Месяц!!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ долго!!!!!! Главное не разочароваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джульета Модератор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: Домодедово Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Авг 2009 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Алена писал(а): |
Мне обещали 2 недели , обманули???? Месяц!!!! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ долго!!!!!! Главное не разочароваться |
Надеюсь раньше, но заказали машинку только 2 дня назад. Сказали очередь уже 15-20человек. Заказала синюю, менеджер сказал, что типа не знает красят ли в такой цвет. Ну думаю, если есть на сайте, то красят. Так что, если облом с синей, то еще ждать... _________________ Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorod Младший сержант
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Авг 2009 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже через несколько месяцев после получения прав "опробовал" мягкости бока Nissan Maxima (на дворе стоял 2000-й год, а за рулем сидел дядя "паханского" вида). Несмотря на первоначальные крики, наезды и угрозы, извинился и договорился без проблем и ни копейки не заплатил (РОСНО попало ). Так что ИМХО всегда можно договориться с человеком и избежать мордобития. А уж если до него дошло - почему бы не подать заявление в милицию - как только ваш визави поймет, что ему придется ходить по судам, он предпочтет от вас откупиться, сейчас, слава Богу, не 90-е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|