Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Янв 2010 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
sasa писал(а): |
Усилители руля - электрические - делают в Калуге! Знали бы вы как они их делают! Без слез не взглянешь! |
Вот калужские безредукторные как раз делают хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Джульета Модератор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: Домодедово Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 30 Янв 2010 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
Джульета писал(а): |
Разговаривал с человеком который выписывался из больницы после прыжка Калины в обочину с 4мя ушами ,глюкнул эл.усилитель руля.
Так вот он категорически отказался брать продукцию Автоваза до конца своих дней. (Завод кстати так и не внёс не каких изменений в конструкцию усилителя, хотя случай не еденичный)
С уважением ВЕДУН, CERATO-CEED CLUB |
Вот, вот, о чём я и говорю.
Девушка, вот вы нагло врёте и ещё требуете к себе какого то уважения и учтивого общения.
Вам обяснить почему с технической точки зрения такого глюка быть не может? |
Во первых научись читать внимательно предыдыщие посты писала не я А муж который лично разговаривал с этим человеком и о моей честности судить не вам.
Заключение о глюке в эл усилителе дала экспертная коммисия назначенная страховой компанией (как хотят платить стаховые все и без меня знают) . Об этом дефекте писало не одно автомобильное издание, и письма на завод отправляли А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ ,
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЛЕПЫХ - ВЕДУН CERATO-CEED CLUB _________________ Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо....
Последний раз редактировалось: Джульета (30 Янв 2010 23:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Янв 2010 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
universum писал(а): |
Думал о приобретении Калины. У товарища свежая. Попросил сесть за руль. Завел. Вибрация на руле такая, что возникает ощущение, что сидишь в тракторе. После этого врядли я ее возьму. Когда такая проезжает мимо, я с тоской смотрю на в принципе симпатичный кузов и набор гаек и болтов внутри, по стоимости откатов смежникам превышающий 1/3 стоимости всего автомобиля. |
Пробуй 16кл.
Хотя вроде и 8кл никаких вибраций нет и не было. Только если подушки задубели вконец и бензин полное дерьмо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
universum Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Янв 2010 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
universum писал(а): |
Думал о приобретении Калины. У товарища свежая. Попросил сесть за руль. Завел. Вибрация на руле такая, что возникает ощущение, что сидишь в тракторе. После этого врядли я ее возьму. Когда такая проезжает мимо, я с тоской смотрю на в принципе симпатичный кузов и набор гаек и болтов внутри, по стоимости откатов смежникам превышающий 1/3 стоимости всего автомобиля. |
Пробуй 16кл.
Хотя вроде и 8кл никаких вибраций нет и не было. Только если подушки задубели вконец и бензин полное дерьмо. |
Это было ранней осенью, температура воздуха около +20с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джульета Модератор
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 377
Откуда: Домодедово Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 30 Янв 2010 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
universum писал(а): |
Sam писал(а): |
universum писал(а): |
Думал о приобретении Калины. У товарища свежая. Попросил сесть за руль. Завел. Вибрация на руле такая, что возникает ощущение, что сидишь в тракторе. После этого врядли я ее возьму. Когда такая проезжает мимо, я с тоской смотрю на в принципе симпатичный кузов и набор гаек и болтов внутри, по стоимости откатов смежникам превышающий 1/3 стоимости всего автомобиля. |
Пробуй 16кл.
Хотя вроде и 8кл никаких вибраций нет и не было. Только если подушки задубели вконец и бензин полное дерьмо. |
Это было ранней осенью, температура воздуха около +20с. |
Хоть +30 её в любую погоду колбасит _________________ Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Янв 2010 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чётко подмодерировано, ничо не скажешь....
Ладно, раз все словеса про то, что такого задвигона в виде выкручивания руля у Калины быть не может по определению, поудаляли, то давайте заново покурим букварь.
Итак что представляет из себя электроусилитель, про который сказочники выдумывают свои децкие сказки?
Электроусилителей на Калинах как известно бывает 2 вида: безредукторынй Калужский и редукторный Махачкалинский. Как следует из названия один не имеет редуктора вследствии условно-достаточного момента на валу, второй имеет хитрый обратимый червячный редуктор. Моменты усилия 25Нм у безредукторного и 35Нм у редукторного. Если первый создан на базе высокомоментного синхронного моторчика с возбуждением от постоянных магнитов, разработанным в одном из институтов, то второй, по легенде, создан на базе модифицированного мотор-редукторного привода закрылка Су27 с индукторным двигателем.
Но да ладно, ближе к делу. Вообще что представляют собой электродвигатели данных усилителей и как они управляются? В обоих случаях фактически синхронные двигатели в пределе, шаговые по системе управления. Хоть они несколько разные по типу возбуждения и способу соединения обмоток, суть у них одна - шаговая.
В чём она выражаеться эта суть? Да в том что, для того чтобы вращать электродвигатель нужно постоянно подавать-снимать импульсы на обмотки в строго определённой последовательности. Один импульс - один шаг. Если импульс "застревает"(скажем вследствии пробоя транзистора) и не снимается, то всё равно только один шаг, дальнейшего раскручивания не происходит. Удержание может быть, раскрут - нет.
Откуда берут импульсы? Да комутируя бортовую постоянку с микроконтроллера с помощью силовых транзюков или/и драйверов обмотки в прямом и обратном направлении.
Что может произойти если случаеться произвольный выход из строя любых компонентов комутационной цепи? Как максимум кратковременный режим удержания, последущая невозможность войти в синхронизм и соответственно выпад в чек. Но как правило при любом замыкании/выгорании любых элементов в любой комбинации неисправность сразу либо опознаётся контроллером который опять же выкидывает усилитель в чек, либо в совсем запущенных случаях(когда скажем вылетело сразу более одного каскада) тупо выгорает предохранитель.
Посему ни о каком самопроизвольном выворачивании руля тут даже речи идти не может при любой комбинации любых "железячных" неисправностей! Бульварные побасёнки про улетевшие из-за усилтеля в кювет Калины - это не более чем сказочки для технически безграмотных лахов, элементы чёрного пиара если хотите.
Впринципе изучение нареканий реальных владельцев говорит ровно о том же. Закусывания у некоторых бывали. Выворачивания нет, и быть не могут по определению.
Вот кстати хорошая анимашка, наглядно демонстрирующая работу простейшего шагового двигателя:
http://momoshare.com/files/get/mtulSBGVmn/opr03d3c.swf
Можно погонять в микрошаговом и полношаговом режиме, посмотреть как и в какой последовательности комутируются обмотки при вращении вперёд и назад. Да и васче прикольный мультиг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman662 Старший сержант
Зарегистрирован: 31.01.2010 Сообщения: 98
Откуда: ВОЛГОДОНСК Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Янв 2010 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
До покупки VEGA с Калиной дела не имел, а вот на Приоре покатался достаточно. Сравнивать эти авто просто глупо, хотя и цена не сильно отличается. В течении 5-ти минет пересел с VEGA на новую Приору друга - ТАКОЕ ГГГ!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Янв 2010 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально зарегился, чтобы высказться?
Бугог )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad i mir Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 10
Откуда: Краснодар Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Янв 2010 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman662 писал(а): |
До покупки VEGA с Калиной дела не имел, а вот на Приоре покатался достаточно. Сравнивать эти авто просто глупо, хотя и цена не сильно отличается. В течении 5-ти минет пересел с VEGA на новую Приору друга - ТАКОЕ ГГГ!!!!!!!! |
ну если 100килорублей не большая разница, то и Вегу можно обхаять с высоты другого авто выше классом, или качеством. Я вообще то писал про то что из-за непоняток с выпуском и молчанием завода, неохота встревать в ЭКСКРЕМЕНТ (как говорил Лёва Задов).Всей душой за Вегу, Калина как переходной вариант меня устраивает,(всё работает, скрипов пока не слышал. Цена может и великовата для неё, но без машины неохота, а полгода сомнений брать не брать Вегу уже всех достали. _________________ Ни что не вечно под Луной , а под капотом и подавно!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дрон Прапорщик
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 175
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 31 Янв 2010 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО машины сравнивать глупо - разные они. Лично меня вот "Калина" не устраивает (по крайней мере в ее сегодняшнем виде). Если бы автоваз все таки выпустил трехдверный хэтчбек, причем с автоматом - можно было бы подумать...
А насчет ЭКСКРЕМЕНТА - как видно из общения на этом форуме, ВЕГА соответствует качеством уровню недорогой иномарки. Неплохо собрана и спроектирована - что еще нужно? Автовазу еще работать и работать до такого уровня качества....
ЗЫ. А вот насчет электроусилителя который "выворачивает в стороны" - по мойму бред какой-то.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BTR Сержант
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Янв 2010 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, в принципе эти авто сравнивать не стоит. Даже ценовые категории разные. Калина 265050 р. стоит, Вега 349900. 90 тыс.р делают своё дело )))) Кто напрягся по деньгам, есть 270 тыс - пусть берут Калину, кто напрягся и взял кредит, пусть берут Вегу ))))))))))) У кого какие возможности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
101xep Младший сержант
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 41
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Янв 2010 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman662 писал(а): |
До покупки VEGA с Калиной дела не имел, а вот на Приоре покатался достаточно. Сравнивать эти авто просто глупо, хотя и цена не сильно отличается. В течении 5-ти минет пересел с VEGA на новую Приору друга - ТАКОЕ ГГГ!!!!!!!! |
Вы вобще чем в авто занимаетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Фев 2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь спать ложиться-вдруг приснится калина-трехдверка!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Фев 2010 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
alex10091975 писал(а): |
Боюсь спать ложиться-вдруг приснится калина-трехдверка!!!!!!!!! |
+5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маэстро Анатолий Младший сержант
Зарегистрирован: 31.07.2009 Сообщения: 38
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Фев 2010 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
alex10091975 писал(а): |
Боюсь спать ложиться-вдруг приснится калина-трехдверка!!!!!!!!! |
Не выходи на улицу!!! Первый опытный образец придёт по твою дууушууу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|