Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=c6446cf332973ed361d183f490350742Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тагаз С100 vs Лада Калина
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sasa писал(а):
Усилители руля - электрические - делают в Калуге! Знали бы вы как они их делают! Без слез не взглянешь!

Вот калужские безредукторные как раз делают хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джульета
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: Домодедово
Медали: 3 (подробнее)
1. За гостеприимство (Сумма: 1) 2. Второй автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):
Джульета писал(а):
Разговаривал с человеком который выписывался из больницы после прыжка Калины в обочину с 4мя ушами ,глюкнул эл.усилитель руля.
Так вот он категорически отказался брать продукцию Автоваза до конца своих дней. (Завод кстати так и не внёс не каких изменений в конструкцию усилителя, хотя случай не еденичный)
С уважением ВЕДУН, CERATO-CEED CLUB

Вот, вот, о чём я и говорю.

Девушка, вот вы нагло врёте и ещё требуете к себе какого то уважения и учтивого общения.

Вам обяснить почему с технической точки зрения такого глюка быть не может?


Во первых научись читать внимательно предыдыщие посты писала не я А муж который лично разговаривал с этим человеком и о моей честности судить не вам.

Заключение о глюке в эл усилителе дала экспертная коммисия назначенная страховой компанией (как хотят платить стаховые все и без меня знают) . Об этом дефекте писало не одно автомобильное издание, и письма на завод отправляли А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ ,
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЛЕПЫХ - ВЕДУН CERATO-CEED CLUB
_________________
Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо....


Последний раз редактировалось: Джульета (30 Янв 2010 23:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

universum писал(а):
Думал о приобретении Калины. У товарища свежая. Попросил сесть за руль. Завел. Вибрация на руле такая, что возникает ощущение, что сидишь в тракторе. После этого врядли я ее возьму. Когда такая проезжает мимо, я с тоской смотрю на в принципе симпатичный кузов и набор гаек и болтов внутри, по стоимости откатов смежникам превышающий 1/3 стоимости всего автомобиля.

Пробуй 16кл.
Хотя вроде и 8кл никаких вибраций нет и не было. Только если подушки задубели вконец и бензин полное дерьмо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
universum
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 18

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):
universum писал(а):
Думал о приобретении Калины. У товарища свежая. Попросил сесть за руль. Завел. Вибрация на руле такая, что возникает ощущение, что сидишь в тракторе. После этого врядли я ее возьму. Когда такая проезжает мимо, я с тоской смотрю на в принципе симпатичный кузов и набор гаек и болтов внутри, по стоимости откатов смежникам превышающий 1/3 стоимости всего автомобиля.

Пробуй 16кл.
Хотя вроде и 8кл никаких вибраций нет и не было. Только если подушки задубели вконец и бензин полное дерьмо.

Это было ранней осенью, температура воздуха около +20с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джульета
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: Домодедово
Медали: 3 (подробнее)
1. За гостеприимство (Сумма: 1) 2. Второй автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

universum писал(а):
Sam писал(а):
universum писал(а):
Думал о приобретении Калины. У товарища свежая. Попросил сесть за руль. Завел. Вибрация на руле такая, что возникает ощущение, что сидишь в тракторе. После этого врядли я ее возьму. Когда такая проезжает мимо, я с тоской смотрю на в принципе симпатичный кузов и набор гаек и болтов внутри, по стоимости откатов смежникам превышающий 1/3 стоимости всего автомобиля.

Пробуй 16кл.
Хотя вроде и 8кл никаких вибраций нет и не было. Только если подушки задубели вконец и бензин полное дерьмо.

Это было ранней осенью, температура воздуха около +20с.


Хоть +30 её в любую погоду колбасит
_________________
Дорогая, таких как ты нет, не было и не надо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чётко подмодерировано, ничо не скажешь....
Ладно, раз все словеса про то, что такого задвигона в виде выкручивания руля у Калины быть не может по определению, поудаляли, то давайте заново покурим букварь.

Итак что представляет из себя электроусилитель, про который сказочники выдумывают свои децкие сказки?
Электроусилителей на Калинах как известно бывает 2 вида: безредукторынй Калужский и редукторный Махачкалинский. Как следует из названия один не имеет редуктора вследствии условно-достаточного момента на валу, второй имеет хитрый обратимый червячный редуктор. Моменты усилия 25Нм у безредукторного и 35Нм у редукторного. Если первый создан на базе высокомоментного синхронного моторчика с возбуждением от постоянных магнитов, разработанным в одном из институтов, то второй, по легенде, создан на базе модифицированного мотор-редукторного привода закрылка Су27 с индукторным двигателем.
Но да ладно, ближе к делу. Вообще что представляют собой электродвигатели данных усилителей и как они управляются? В обоих случаях фактически синхронные двигатели в пределе, шаговые по системе управления. Хоть они несколько разные по типу возбуждения и способу соединения обмоток, суть у них одна - шаговая.
В чём она выражаеться эта суть? Да в том что, для того чтобы вращать электродвигатель нужно постоянно подавать-снимать импульсы на обмотки в строго определённой последовательности. Один импульс - один шаг. Если импульс "застревает"(скажем вследствии пробоя транзистора) и не снимается, то всё равно только один шаг, дальнейшего раскручивания не происходит. Удержание может быть, раскрут - нет.
Откуда берут импульсы? Да комутируя бортовую постоянку с микроконтроллера с помощью силовых транзюков или/и драйверов обмотки в прямом и обратном направлении.
Что может произойти если случаеться произвольный выход из строя любых компонентов комутационной цепи? Как максимум кратковременный режим удержания, последущая невозможность войти в синхронизм и соответственно выпад в чек. Но как правило при любом замыкании/выгорании любых элементов в любой комбинации неисправность сразу либо опознаётся контроллером который опять же выкидывает усилитель в чек, либо в совсем запущенных случаях(когда скажем вылетело сразу более одного каскада) тупо выгорает предохранитель.

Посему ни о каком самопроизвольном выворачивании руля тут даже речи идти не может при любой комбинации любых "железячных" неисправностей! Бульварные побасёнки про улетевшие из-за усилтеля в кювет Калины - это не более чем сказочки для технически безграмотных лахов, элементы чёрного пиара если хотите.
Впринципе изучение нареканий реальных владельцев говорит ровно о том же. Закусывания у некоторых бывали. Выворачивания нет, и быть не могут по определению.

Вот кстати хорошая анимашка, наглядно демонстрирующая работу простейшего шагового двигателя:

http://momoshare.com/files/get/mtulSBGVmn/opr03d3c.swf

Можно погонять в микрошаговом и полношаговом режиме, посмотреть как и в какой последовательности комутируются обмотки при вращении вперёд и назад. Да и васче прикольный мультиг Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman662
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 98

Откуда: ВОЛГОДОНСК
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До покупки VEGA с Калиной дела не имел, а вот на Приоре покатался достаточно. Сравнивать эти авто просто глупо, хотя и цена не сильно отличается. В течении 5-ти минет пересел с VEGA на новую Приору друга - ТАКОЕ ГГГ!!!!!!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально зарегился, чтобы высказться?
Бугог ))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad i mir
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 10

Откуда: Краснодар
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman662 писал(а):
До покупки VEGA с Калиной дела не имел, а вот на Приоре покатался достаточно. Сравнивать эти авто просто глупо, хотя и цена не сильно отличается. В течении 5-ти минет пересел с VEGA на новую Приору друга - ТАКОЕ ГГГ!!!!!!!! Wink

ну если 100килорублей не большая разница, то и Вегу можно обхаять с высоты другого авто выше классом, или качеством. Я вообще то писал про то что из-за непоняток с выпуском и молчанием завода, неохота встревать в ЭКСКРЕМЕНТ (как говорил Лёва Задов).Всей душой за Вегу, Калина как переходной вариант меня устраивает,(всё работает, скрипов пока не слышал. Цена может и великовата для неё, но без машины неохота, а полгода сомнений брать не брать Вегу уже всех достали.
_________________
Ни что не вечно под Луной , а под капотом и подавно!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО машины сравнивать глупо - разные они. Лично меня вот "Калина" не устраивает (по крайней мере в ее сегодняшнем виде). Если бы автоваз все таки выпустил трехдверный хэтчбек, причем с автоматом - можно было бы подумать... Embarassed
А насчет ЭКСКРЕМЕНТА - как видно из общения на этом форуме, ВЕГА соответствует качеством уровню недорогой иномарки. Неплохо собрана и спроектирована - что еще нужно? Автовазу еще работать и работать до такого уровня качества....
ЗЫ. А вот насчет электроусилителя который "выворачивает в стороны" - по мойму бред какой-то....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BTR
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 63


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в принципе эти авто сравнивать не стоит. Даже ценовые категории разные. Калина 265050 р. стоит, Вега 349900. 90 тыс.р делают своё дело )))) Кто напрягся по деньгам, есть 270 тыс - пусть берут Калину, кто напрягся и взял кредит, пусть берут Вегу ))))))))))) У кого какие возможности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
101xep
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 41


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Янв 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman662 писал(а):
До покупки VEGA с Калиной дела не имел, а вот на Приоре покатался достаточно. Сравнивать эти авто просто глупо, хотя и цена не сильно отличается. В течении 5-ти минет пересел с VEGA на новую Приору друга - ТАКОЕ ГГГ!!!!!!!! Wink

Вы вобще чем в авто занимаетесь? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь спать ложиться-вдруг приснится калина-трехдверка!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 437


Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex10091975 писал(а):
Боюсь спать ложиться-вдруг приснится калина-трехдверка!!!!!!!!!

Wink +5 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маэстро Анатолий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 38

Откуда: Саратов
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2010 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex10091975 писал(а):
Боюсь спать ложиться-вдруг приснится калина-трехдверка!!!!!!!!!


Не выходи на улицу!!! Первый опытный образец придёт по твою дууушууу!!! Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map