Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=2b5fc9b6e13b74b6ebce07907e8d3b89Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катализатор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2350

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2011 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бэд писал(а):
На наших машинах в начале века просто ширяли ломом, и все .., но вот прошивка нужна....
бггг в начале века ширяли. и в середине будут ширять. только лом будет квантовый. и управление ломом будет какое нибудь лазерное))))). я бы всетаки посоветовал уважаемому автору прокатиться на сто. моё предположение льет форсунка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 188

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2011 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вполне возможно. на диагностику бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1533

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2011 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно точно про форсунку, диагностика нужна, как говаривал мой знакомый механик- агрегатчик: Вскрытие покажет! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1024

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рудольф писал(а):
трабл начался до дилера или после?
Прошу прощения а что такое трабл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 188

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2011 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пардон. сленг, глюк, неисправность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1024

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рудольф писал(а):
пардон. сленг, глюк, неисправность.
Началось примерно на 5000 км, а к дилеру на ТО ездил в 10000км. Причем интересно, что зимой если ниже -10 не было такого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 188

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трудно давать советы не видя машину. я бы всё ж с высоковольтной части начал. можно изготовить разрядник с зазором в 15мм, снять со свечей ВВ провода выкрутить свечи /дабы стартеру крутить легче было/ подцепить ВВ провода к тому разряднику и покрутить стартером. искру должно быть не только видно но и слышно, если нет прозвонить цешкой /тестером/ ВВ провода сопротивление порядка 5-6кОм если провода в норме проблема с катушкой. в случае исправной ВВ части сменить свечи, замерить компрессию разница по цилиндрам не больше 1 ну 2 очков если выше копаем головку, всё нормально роем в сторону форсунок но тут понадобится манометр и прибор для проведения баланса а дальше по обстоятельствам. вот как то так. для начала разберись с ВВ частью и компрессией а там видно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1533

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мудро!!!!!
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вегаправ
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 95

Откуда: Обл. Челябинская
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рудольф писал(а):
трудно давать советы не видя машину. я бы всё ж с высоковольтной части начал. можно изготовить разрядник с зазором в 15мм, снять со свечей ВВ провода выкрутить свечи /дабы стартеру крутить легче было/ подцепить ВВ провода к тому разряднику и покрутить стартером. искру должно быть не только видно но и слышно, если нет прозвонить цешкой /тестером/ ВВ провода сопротивление порядка 5-6кОм если провода в норме проблема с катушкой. в случае исправной ВВ части сменить свечи, замерить компрессию разница по цилиндрам не больше 1 ну 2 очков если выше копаем головку, всё нормально роем в сторону форсунок но тут понадобится манометр и прибор для проведения баланса а дальше по обстоятельствам. вот как то так. для начала разберись с ВВ частью и компрессией а там видно будет.


Сомневаюсь что зазор в 15 мм пробьет, да и лучше ничего не изготавливать, а на свечку и проверить, заведомо исправную.
_________________
ТАГАЗ С-100 Вега, МТ2, беж, 91000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 188

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я несколько лет занимаюсь диагностикой инжекторных авто и уж поверьте мне на слово как проверить ВВ часть я знаю. а на счёт сомваться эт нормально. в принципе могу выложить соответствующий мануал хотя честно говоря лениво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
механик(alex10091975)
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 98

Откуда: Ростов-на-дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ник писал:"Машину глушишь или на холостых сначала пук,пук раз 7, потом один раз бах"-это нормально.Так и должно быть.
_________________
Вега порядковый №157 июль 2009 первый владелец веги на сайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 188

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абалдеть с каких это пор стрельба в глушитель стала нормальным явлением. хотя я знаю один пепелац для которого эт нормально, тот из "кавкаской пленицы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! СОЗДАНА ГРУППА VEGA-100 В ОДНОКЛАССНИКАХ ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ .
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 188

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ссылку бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikhail
Генерал-полковник
Генерал-полковник


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 1985

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такие две группы "вконтакте" быстро загнулись и померли )))
http://vkontakte.ru/club13036050
http://vkontakte.ru/club17635830
_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map