Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Ноя 2011 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
родной ЭБУ в утиль...
насчет количества переделок для установки Я5.1 -
для нас это не много...а так для кого как
ДПКВ, ДАД, дроссель с ДПДЗ+РХХ
ДФ, ДТ охлаждайки + ДТ водуха...
коса любая переделывается под ДАД и ДТВ + фазируется если такового нету
все красиво растягивается под капотом, пишется прошива и можно вваливать...! : )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Ноя 2011 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
SKLcustoms писал(а): |
родной ЭБУ в утиль...
насчет количества переделок для установки Я5.1 -
для нас это не много...а так для кого как
ДПКВ, ДАД, дроссель с ДПДЗ+РХХ
ДФ, ДТ охлаждайки + ДТ водуха...
коса любая переделывается под ДАД и ДТВ + фазируется если такового нету
все красиво растягивается под капотом, пишется прошива и можно вваливать...! : )) |
ну родной эбу можно и загнать по демпинговым ценам. авось кому и сгодится. а вот с остальным ДПКВ, ДАД, дроссель с ДПДЗ+РХХ. я так понял все это менялось или родное осталось7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Ноя 2011 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно же НОВОЕ ТАЗОВОЕ!
Я 51 только свои датчики нюхает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Ноя 2011 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SKLcustoms писал(а): |
.
коса любая переделывается под ДАД и ДТВ + фазируется если такового нету
все красиво растягивается под капотом, пишется прошива и можно вваливать...! : )) |
переведи пожалуйста на наш отечественный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Ноя 2011 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Брали проводку от ТАЗ и полностью ее переплетали что бы сделать из нее неоходимое, т.к. необходимо нам что бы она была фазированая и работала с Датчиком Абсольтного Давления и Датчиком Температры Воздуха...
абревиатуры остальных датчиков я думаю понятны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Ноя 2011 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного не в ваш форум, но все равно в тему - тоже ТУРБО
но сдесь уже больше 300 сил.. : )) так же Niva Turbo by SKLcustoms
|
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Ноя 2011 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
все это красиво и мощно. но сам смысл всей переделки?? ведь поверхностный тюн типа турбы и красивых примочек именно на этом двигле не так уж и весел. а глубокий тюн с заменой поршневой коленвала распредвала клапанов и многово прочего себя неоправдает хотя бы по цене.и потом здается мне с этого пихла уже на заводе выжато все что можно. на сколько по времени хватит работоспособности у вашего двигла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Ноя 2011 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет поверхностного как вы выражаетесь "тюна" - к турбе он не применим впринципе!!!
если турба ставится занчит надо делать что бы не дриснула, если этого не делать - то это деньги не ветер!
на чем вы основываетесь когда вас здается что с завода с этого мотора выжато все что можно?!
не хочу обидеть но прежде чем такое заявлять необходимо более детально ознакомится с мат.частью....
тазовый мотор как таковой вполней достойный тоже при должном подходе, единстенный косяк что он восьми клоповый!
моторесурс моих моторов ни чем не отличается от стандартного, а при должной эксплуатации и превосходит - т.к. еще раз повторюсь - все делается так что бы не дриснуло!!! : )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2011 8:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я с Владом согласен,по поводу моторесурса. Я в мат части не силен,зато имею высшее техническое образование и теорию работы ДВС очень хорошо знаю и эта теория говорит,что любой двигатель проектируется под определенную мощность +- 25 % .Увеличение мощности в 2 раза приведет к тому,что на все узлы двигателя возрастет нагрузка в "пиковых" режимах,изменится характер нагрева различных частей двигателя и просто увеличением системы охлаждения не обойтись + быстрее пойдут процессы связанные с "усталостью" металла,все это и ряд других причин ОДНОЗНАЧНО снижают моторесурс. Короче, бесплатный сыр всегда в мышеловке. Тем не менее ваша деятельность по тюнингу весьма интересна!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Ноя 2011 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста давайте не будем спорить про моторесурс моих двигателей,
т.к. выше я уже писал то выполнены все температурные допуски, усилено все что было необходимо!
я не согласен что турбирование это бесплатный сыр - он далеко не бесплатный и при должном подходе к данному вопросу все ездит хорошо и счастливо! _________________ Тюнинг Ателье www.SKLcustoms.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Викторович Капитан
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 577
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2011 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
RUSLAND писал(а): |
Я с Владом согласен,по поводу моторесурса. Я в мат части не силен,зато имею высшее техническое образование и теорию работы ДВС очень хорошо знаю и эта теория говорит,что любой двигатель проектируется под определенную мощность +- 25 % .Увеличение мощности в 2 раза приведет к тому,что на все узлы двигателя возрастет нагрузка в "пиковых" режимах,изменится характер нагрева различных частей двигателя и просто увеличением системы охлаждения не обойтись + быстрее пойдут процессы связанные с "усталостью" металла,все это и ряд других причин ОДНОЗНАЧНО снижают моторесурс. Короче, бесплатный сыр всегда в мышеловке. Тем не менее ваша деятельность по тюнингу весьма интересна!!! |
Но для того и тюнинг ателье, если делают, то всё таки наверное всё учитывают. Не думаю, что бабки берут, для того чтобы двиг стуканул после 20-30 тысяч. Это пацаны у нас в районе на колхозный рейсинг шестёрки заряжают. У нас вон "гонщики" пол лета копейку строили и во время первого заезда коробку ей порвали))) _________________ Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKLcustoms Сержант
Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 62
Откуда: Белгород Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Ноя 2011 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Тюнинг Ателье www.SKLcustoms.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Ноя 2011 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Европа-а-а-а!!! Не хороните глушь! Не пишите что за душу не то что цепляет-рвет на части! Мечта идиота турбированная машина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex126 Полковник
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Ноя 2011 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос-можно ли поставить компрессор вместо турбины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex126 Полковник
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Ноя 2011 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб сразу работал и не зависил от оборотов.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|