Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=fbe20b73b8933655a73713e0c9c60302Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Turbo Vega By SKLcustoms
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SKLcustoms
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 62

Откуда: Белгород
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родной ЭБУ в утиль...

насчет количества переделок для установки Я5.1 -
для нас это не много...а так для кого как
ДПКВ, ДАД, дроссель с ДПДЗ+РХХ
ДФ, ДТ охлаждайки + ДТ водуха...

коса любая переделывается под ДАД и ДТВ + фазируется если такового нету
все красиво растягивается под капотом, пишется прошива и можно вваливать...! : ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SKLcustoms писал(а):
родной ЭБУ в утиль...

насчет количества переделок для установки Я5.1 -
для нас это не много...а так для кого как
ДПКВ, ДАД, дроссель с ДПДЗ+РХХ
ДФ, ДТ охлаждайки + ДТ водуха...

коса любая переделывается под ДАД и ДТВ + фазируется если такового нету
все красиво растягивается под капотом, пишется прошива и можно вваливать...! : ))
ну родной эбу можно и загнать по демпинговым ценам. авось кому и сгодится. а вот с остальным ДПКВ, ДАД, дроссель с ДПДЗ+РХХ. я так понял все это менялось или родное осталось7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKLcustoms
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 62

Откуда: Белгород
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно же НОВОЕ ТАЗОВОЕ!
Я 51 только свои датчики нюхает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SKLcustoms писал(а):


.

коса любая переделывается под ДАД и ДТВ + фазируется если такового нету
все красиво растягивается под капотом, пишется прошива и можно вваливать...! : ))
переведи пожалуйста на наш отечественный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKLcustoms
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 62

Откуда: Белгород
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брали проводку от ТАЗ и полностью ее переплетали что бы сделать из нее неоходимое, т.к. необходимо нам что бы она была фазированая и работала с Датчиком Абсольтного Давления и Датчиком Температры Воздуха...
абревиатуры остальных датчиков я думаю понятны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKLcustoms
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 62

Откуда: Белгород
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в ваш форум, но все равно в тему - тоже ТУРБО
но сдесь уже больше 300 сил.. : )) так же Niva Turbo by SKLcustoms
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все это красиво и мощно. но сам смысл всей переделки?? ведь поверхностный тюн типа турбы и красивых примочек именно на этом двигле не так уж и весел. а глубокий тюн с заменой поршневой коленвала распредвала клапанов и многово прочего себя неоправдает хотя бы по цене.и потом здается мне с этого пихла уже на заводе выжато все что можно. на сколько по времени хватит работоспособности у вашего двигла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SKLcustoms
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 62

Откуда: Белгород
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет поверхностного как вы выражаетесь "тюна" - к турбе он не применим впринципе!!!
если турба ставится занчит надо делать что бы не дриснула, если этого не делать - то это деньги не ветер!

на чем вы основываетесь когда вас здается что с завода с этого мотора выжато все что можно?!
не хочу обидеть но прежде чем такое заявлять необходимо более детально ознакомится с мат.частью....
тазовый мотор как таковой вполней достойный тоже при должном подходе, единстенный косяк что он восьми клоповый!

моторесурс моих моторов ни чем не отличается от стандартного, а при должной эксплуатации и превосходит - т.к. еще раз повторюсь - все делается так что бы не дриснуло!!! : ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSLAND
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 767

Откуда: г.Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с Владом согласен,по поводу моторесурса. Я в мат части не силен,зато имею высшее техническое образование и теорию работы ДВС очень хорошо знаю и эта теория говорит,что любой двигатель проектируется под определенную мощность +- 25 % .Увеличение мощности в 2 раза приведет к тому,что на все узлы двигателя возрастет нагрузка в "пиковых" режимах,изменится характер нагрева различных частей двигателя и просто увеличением системы охлаждения не обойтись + быстрее пойдут процессы связанные с "усталостью" металла,все это и ряд других причин ОДНОЗНАЧНО снижают моторесурс. Короче, бесплатный сыр всегда в мышеловке. Тем не менее ваша деятельность по тюнингу весьма интересна!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKLcustoms
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 62

Откуда: Белгород
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста давайте не будем спорить про моторесурс моих двигателей,
т.к. выше я уже писал то выполнены все температурные допуски, усилено все что было необходимо!

я не согласен что турбирование это бесплатный сыр - он далеко не бесплатный и при должном подходе к данному вопросу все ездит хорошо и счастливо!
_________________
Тюнинг Ателье www.SKLcustoms.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторович
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 577

Откуда: Подмосковье
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUSLAND писал(а):
Я с Владом согласен,по поводу моторесурса. Я в мат части не силен,зато имею высшее техническое образование и теорию работы ДВС очень хорошо знаю и эта теория говорит,что любой двигатель проектируется под определенную мощность +- 25 % .Увеличение мощности в 2 раза приведет к тому,что на все узлы двигателя возрастет нагрузка в "пиковых" режимах,изменится характер нагрева различных частей двигателя и просто увеличением системы охлаждения не обойтись + быстрее пойдут процессы связанные с "усталостью" металла,все это и ряд других причин ОДНОЗНАЧНО снижают моторесурс. Короче, бесплатный сыр всегда в мышеловке. Тем не менее ваша деятельность по тюнингу весьма интересна!!!

Но для того и тюнинг ателье, если делают, то всё таки наверное всё учитывают. Не думаю, что бабки берут, для того чтобы двиг стуканул после 20-30 тысяч. Это пацаны у нас в районе на колхозный рейсинг шестёрки заряжают. У нас вон "гонщики" пол лета копейку строили и во время первого заезда коробку ей порвали)))
_________________
Я люблю свою машину знаешь почему? Мне хорошо в ней ездить одному!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKLcustoms
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 62

Откуда: Белгород
Медали: 1 (подробнее)
3. Уличный гонщик (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mad
_________________
Тюнинг Ателье www.SKLcustoms.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1029

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа-а-а-а!!! Не хороните глушь! Не пишите что за душу не то что цепляет-рвет на части! Мечта идиота турбированная машина Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос-можно ли поставить компрессор вместо турбины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб сразу работал и не зависил от оборотов..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map