Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=edd6c7c5da82b31eb01c908daf054234Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тагаз С100 vs Elantra XD
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В провинции в салонах еще есть по сентябрьским ценам от 500тр, но комплектация бедная и двигатель 1.4. У меня 1.6 и я считаю, что это в обрез, меньше фигня будет. Сид однозначно дороже веги. Но если есть чуток манет, имеет смысл подумать "а нах нужен именно седан?". Сараи сейчас стоят в салонах от 579.9тр (цена машин поступающих с октября) с двигателем 1.6 и с уже приличным фаршем. И какая там другая концепция? Одна машина просто в разных кузовах: эла - седан, айка и сид - хетчи, айка-сарай (не для россии) и сидSW - универсалы. Хетч и сарай клепают под двумя разными шильдами чисто для маркетинга. Типа с шильдом хендэ "более солидный", а с шильдом киа "более спортивно-молодежный". Из принципиальных различий - жесткость подвески, цвет подсветки приборки и материал обшивки сидений. Расширяют аудиторию.
Хуже, если денег строго до 500. Тогда остается молиться, чтобы тагаз успешно выкрутился с вегой. Или узнавать, что там со скидками на лачетти, какие на какого года выпуска. Ну и по девятому ланцеру выяснять варианты.
Кстати, сегодня заехал в салон, заметил пару вег на заднем дворе. В зале почему-то их не было. Элантр J3(XD) вообще нигде не увидел. Стояла эстина, пара тагеров. Было много акцентов. И МТ и АТ. Млять!! наконец-то сподобились поставить подголовники на заднее сиденье акца. Хотя бы в МТ3 и АТ5. Я когда-то хотел на своем от мазды 323 приспособить. Ткань обивки была практически та же. Не нашел направляющих, которые внутри спинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2009 0:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концепция совершенно разная. Для меня это принципиально разные машины - среднеразмерный седан с б-м приличным дизайном и какой-то непонятный обрубок. Хетчи признаю только типа Лагуны новой (кстати понравилась очень, облизнулся), Шкоды или Вектры, с длинным не обрубленным задом.

Ну, я однозначно мечу на хорошо укомплектованный седан (хетчей уже накушался, нет спасибо - ещё не сарай, но уже далеко не седан), желат-но на автомате, и из них помимо новой ВЕГИ (огорчает отсутствие в данный момент версия с АКП) рассматриваю вероятно трёх-четырёхлетний Форд Мондео прошлого поколения на ручке (очень сильный вариант, высококлассный автомобиль с качественным дизайном и надёжной механикой), Чпокус года 06-го там, но полный фарш, от ГИИ и с АКП (снаружи г-но но внутри не плох), Элантру i30 того же возраста ручка (просто хороша), таганрогскую Сонату-ровестника, но в полном фарше и на автомате (каменный век внутри, но здоровенная и довольно красивая снаружи), годовалую XD в полном фарше на автомате (всё бы хорошо, явный лидер если б не была больно стара и тесновата), или годовалый Сайбер 2.4 АТ в базе (полный супер, но пока очень редко появляются в продаже). Ну и далее по списку.

Новую инку-голяка или обрубок я не хочу, просто у меня душа к ним не лежит, разве к псевдоспортивным трёхдверкам типа Ситроена С4 Купе, но там уже действуют другие соображения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2009 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Псевдоспортивная трехдверка есть и среди сидов. И форма задка у него чуток другая. Что касается "обрубка" - не согласен, но у сида-сарая вид действительно законченный, в отличии от хэтча. Я выбрал себе сарай. На ручке. Есть и с АКП, только обновленные с 6ти ступкой обещают где-то с декабря (без уточнения цены), а переплачивать за нынешнюю четырехступку меня что-то жаба задушила (также, как и переплачивать за i30). Они сцуки даже ручной выбор передачи (+ - на драйве) на сиде закрыли, хотя на айке оставили. А элу-J4 я как-то и не рассматривал - седан (перехэтчбэк, недоуниверсал Smile ) и цена в стиле айки. А разница в концепции тут такая же как и между фокусом хэтчем и фокусом седаном Smile
А лагуна такойже хэтч, как и эла-J3. Взяли седан и сделали заднее стекло, поднимающимся вместе с крышкой багажника. На 626-х была такая же хня. Я и акценты такие видел, вторичные американцы.
Если рассматриваешь б/у, почему не посмотришь лачу 1-2 лет? АКП производства аisin, есть с двиглом 1.8. В максималке нет попогрея и обогрева лобового, но попогрей можно и доставить, знакомому вмонтировали в сидушки двухуровневый - от заводского хрен отличишь. Пространства в салоне точно не меньше, чем в эле J3. Плюс, в отличие от веги ДжЭм не забанит ее по суду Smile Что-то нихъя не слышно пока от тагаза про это и ПР-манагер молчит... Что мы тут вообще обсуждаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2009 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПроСид не много непрото Smile хотя... вариант.

ЛАГУНА изначально делалась как хетч... это Франция, брат, там седаны не делают, только Логан в Румынии и Симбол в Турции... даже президентский ВелСатис помоему хетч. Ну и вот мне как раз такие и нравятся. Кроме хетча J3, дизайн зада мутный какой-то всё же.

Лачу хотел ! Почти взял ! Теперь не рассматриваю потому что по общему мнению 1.6+АКП=замена клапанов Smile 1.8 можно рассмотреть, НО я лично вживую его не видел, особенно на АКП, они вообще были у нас ?! Плюс салон дерюга (ну не по мне он совершенно, даже в топовой) плюс всё облезает сразу, ручки-панель-руль, ну короче - ДЭУ, что сказать. Новой можно было бы взять если бы цены были адекватнее, а двух-трёхлетку стрёмно по сравнению с европейцами и Хундаями, в особенности из-за проблемы CheckEngine (аккуратно до середины 2007 года). Против Сайбера того же даже 1.8 уж точно не вариант, лично для меня.

ТАГАЗ сказал ждать значит ждём Smile а я бегаю по трейд-инам и усиленно ищу б-ушку )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2009 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DL111 писал(а):
1.8 можно рассмотреть, НО я лично вживую его не видел, особенно на АКП, они вообще были у нас ?!
Новые предлагаются и сейчас и летом 8-го года были. Значит и б/у должны быть. Может их сбрасывать на вторичке не спешат, но это уже другой вопрос
Цитата:
плюс всё облезает сразу, ручки-панель-руль, ну короче - ДЭУ, что сказать.
У парнишки в нашем офисе хэтч 1.6. У другого у отца сарай. Ни кто вроде не жалуется. Я машину хотел менять еще в 2008м в конце лета - начале осени. Старую тогда не смог пристроить из-за кризиса. А вариантов я рассматривал несколько. Из седанов - ланцер-Х и элу J4 (но она в нужном фарше была дороговата), хэтчи ФФ2, сиид, лачу, и универсал лачу. Из более бюджетных вариантов - элу J3 и предыдущий черато (на них под конец выпуска еще и движки 1.6 сиидо/i30-е пошли). На меганы я как-то не запал. Пыж 308 был великолепен с его баварским движком 1.6, но он четко превышал планку в хорошем фарше. Плюс, возникли сомнения в надежности этой конструкции, стоимости обслуги/ремонта и величине багажника. Элу J3 я откинул из-за интерьера - удешевленная германия начала 90-х. Потом кризис, вся эта фигня, потеря интереса к ланцеру Smile, рост цен. В итоге остались 2 варианта - сиид SW 1.6 и лача сарай 1.8. Цены на лачу 9-го года как-то подтянулись вверх и сиид SW выбрался практически без сомнений Smile
Цитата:
ТАГАЗ сказал ждать значит ждём Smile а я бегаю по трейд-инам и усиленно ищу б-ушку )))
Раз тагаз сказал - жди Smile Дай-то бог, чтобы у них все срослось как нужно. Я сейчас не собираюсь брать вегу или другое их авто, но как-то болею за эту команду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2009 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Новые предлагаются и сейчас и летом 8-го года были. Значит и б/у должны быть. Может их сбрасывать на вторичке не спешат, но это уже другой вопрос


Ну наверное так. Я их ВООБЩЕ не видел вживую, по всей Раше в объявления на авторю пять что-ли небитых машин 1.8 АКП.

Цитата:
У парнишки в нашем офисе хэтч 1.6. У другого у отца сарай. Ни кто вроде не жалуется.


Пока везёт значит. На всех облезлые обычно, и на улице смотрел, и на вторичке.

Цитата:

Я машину хотел менять еще в 2008м в конце лета - начале осени. Старую тогда не смог пристроить из-за кризиса. А вариантов я рассматривал несколько. Из седанов - ланцер-Х и элу J4 (но она в нужном фарше была дороговата), хэтчи ФФ2, сиид, лачу, и универсал лачу. Из более бюджетных вариантов - элу J3 и предыдущий черато (на них под конец выпуска еще и движки 1.6 сиидо/i30-е пошли). На меганы я как-то не запал. Пыж 308 был великолепен с его баварским движком 1.6, но он четко превышал планку в хорошем фарше. Плюс, возникли сомнения в надежности этой конструкции, стоимости обслуги/ремонта и величине багажника. Элу J3 я откинул из-за интерьера - удешевленная германия начала 90-х. Потом кризис, вся эта фигня, потеря интереса к ланцеру Smile, рост цен. В итоге остались 2 варианта - сиид SW 1.6 и лача сарай 1.8. Цены на лачу 9-го года как-то подтянулись вверх и сиид SW выбрался практически без сомнений Smile


Ну мне Сид вообще не нравится Smile Вот сегодня Вектру седан посмотрел, она понравилас очень (казалось бы, тот же ДжиЭм что и лача, ан фиг, совсем другой уровень). Минус - автомат Айсин.

Французы... не вариант 100%, тоже сомнения одни. Элантра 3 правда хороша всем кроме интерьера, не только дёшев, но по объёму и удосбтву посадки её всякие Чпокусы легко рвут. Ланцер старый просто маленький как таз десятка... а новые ещё дорогие, и цены на ремонт забубёные.
Фокус наверное оптимальный вариант, но блин внешность как-то не располагает, их в пору кредитного рая планктоны понабрали дофига (а сейчас сливают), приелся уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
101xep
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 41


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2009 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DL111 писал(а):
... это Франция, брат, там седаны не делают...

а меганы и пыжики всякие в седане разве нет или это не франция?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

101xep писал(а):
DL111 писал(а):
... это Франция, брат, там седаны не делают...

а меганы и пыжики всякие в седане разве нет или это не франция?


Нет, ну вообще есть конечно французские седаны Smile но обычно не в этом классе, а начиная минимум с D. Например Пежо 407... Меган седан - вроде Франция. Исключение. Он для меня очень тесный, и пользуется славой авто "для эстетов". А вот Симбол и "пыжыки" - помоему Турция и Иран соотв-но. Логан - Румыния. Модели на базе популярных хранцузских хетчей для третьих стран, в которых любят седаны. А во Франции - хетчи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2010 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А здесь все плавно перешли с обсуждения Элантры на французов Very Happy
Но если вернуться к теме, то цена пока явно в пользу Веги и размер тоже. А сборка вообще одна и таже Тагаз Very Happy
Так что тут без вариантов - Вега
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MRT
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 11

Откуда: Челябинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может Элантра и надежна в эксплуатации, но какая-то она... скучная.
Да и тесновато внутри, оказывается... почти как в акценте. Так что по параметрам "простор" и "оригинальность" Вега выигрывает... "дорожный просвет" - проигрывает ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Янв 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За дорожным просветом надо в любом случае идти к корейцам, 155-165 мм обеспечат даже в гольф-классе. Правда элентра ХД уже не кореец, но все же достойна своего места. Одна тагазовская элантра, кстати, стоит в моем дворе второй год - транзиты просрочены, а хозяину некогда заниматься продажей, раз в неделю заводит, прогревает и обновляет обновления в интернете - покупателей 0.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2010 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kolyn писал(а):
А здесь все плавно перешли с обсуждения Элантры на французов Very Happy
Но если вернуться к теме, то цена пока явно в пользу Веги и размер тоже. А сборка вообще одна и таже Тагаз Very Happy
Так что тут без вариантов - Вега


Ну цена, самое смешное не сильно, и отличалась, когда я выбирал машину.
Вот пример:
1.Вега МТ-5 под 459 тыр. мешалка + кожанный салон (светлый как в китае)+ климат-контроль
2.Эля XD АТ-3 465 тыр (так продают у нас дилеры в Ростове): автомат + без кожи и кондёр вместо климата.

Я взял Элку.
_________________
Elantra XD AT3
elantra-club.ru

Всем удачной дороги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2010 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем!Элантра-очень хороший выбор.Я тоже выбирал уже "перед кассой" Элантра илиВега.Выбрал Вегу.Плюсы Элантры:1-известная конструкция(запчасти и тд)2-складное заднее сиденье и....все!Плюсы Веги:1-свежая конструкция,2-более просторный и современный салон,3-свежая,динамичная внешность,4-124л.с,5-все дисковые тормоза,6-5 литых дисков,.Забыл,на Элке ц.з.заводской.Ну и Вега дешевле.Она должна повторить путь тагазовского Акцента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Янв 2010 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вега дешевле действительно в среднем.
Но её топовая комплектация МТ-5, а я её рассматривал уже по цене близка к Элантре.

Жаль, конечно, что ТагАз не купил лицензию на установку моторов 1,8 и 2,0л на Элку, а только 1,6.
Мотор Веги в 124л.с. мне действительно нравится Smile
Из минусов (вероятных) меня напрягла непонятная история с GM-Daewoo и то, что дилеры так мне и не предоставили за месяц серебристую Вегу МТ-5, готов был купить. А так машина, как машина.
_________________
Elantra XD AT3
elantra-club.ru

Всем удачной дороги!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 61


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2010 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится года три назад, когда эти Элантры ещё из кореи поставляли прикололо, что машины приходили уже с капотами, на которых были пятна ржавчины. Мы их красили по новому, а потом продавали. Very Happy Вот такое новье было........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map