Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 438
Откуда: Калуга Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Июл 2009 8:51 Заголовок сообщения: Тагаз С100 vs Vortex Estina |
|
|
Vortex Estina от 349 900 руб
он же Chery Fora
Плюсы и минусы не знаю
Прямой конкурент С100 Вега _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Booking Ефрейтор
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 26
Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Июл 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
дешевле при той же комплектации тысяч на сто _________________ Elantra J3 1,6 GLS Auto |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Июл 2009 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а по безопасности? сколько звёзд у Эстины?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Авг 2009 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
четыре, а с-100 пока неизвестно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Она не конкурент. Она лишь дополняет модельный ряд под своего покупателя. Разный покупатель у разных авто. Она для покрытия китайцев. И снимать её с конвеера самоубийство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
melalan Рядовой
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 7
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Booking писал(а): |
дешевле при той же комплектации тысяч на сто |
Ну на сто не на сто, а я Эстину за 350 000 в мае купил, сейчас ещё можно за 380 000 найти, но с октября отпускная с завода уже 410 000. Я так понял к Веге подтягивают, хотя у Веги такой полной комплектации даже не предусмотрено.
А цена - самый главный критерий при выборе, особенно если машинка уже себя зарекомендовала. Эстина уже зарекомендовала себя хорошо, по крайней мере у меня , что будет в Вегой - "будем посмотреть". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Младший сержант
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А можно немного поподробнее про Эстину. У меня у знакомого Фора, ей 2 года, доволен безумно, хотя на второй день там что-то сломалось, но на четвертый все починили и далее без проблем. Вот только кому ее продать потом года через 4... _________________ Daewoo Nexia 1,5 SOHC 1999 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
difresh Старший сержант
Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 94
Откуда: ТагАвтоПром Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
melalan писал(а): |
Booking писал(а): |
дешевле при той же комплектации тысяч на сто |
Ну на сто не на сто, а я Эстину за 350 000 в мае купил, сейчас ещё можно за 380 000 найти, но с октября отпускная с завода уже 410 000. Я так понял к Веге подтягивают, хотя у Веги такой полной комплектации даже не предусмотрено.
А цена - самый главный критерий при выборе, особенно если машинка уже себя зарекомендовала. Эстина уже зарекомендовала себя хорошо, по крайней мере у меня , что будет в Вегой - "будем посмотреть". |
цена как была от 350 так и осталось... немойму зачем придумывать что то....http://www.tagaz.ru/cars/estina/ , в автосалоне тагазовском в таганроге такие-же цены! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vi-RUS Ефрейтор
Зарегистрирован: 23.09.2009 Сообщения: 25
Откуда: Ярославль Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Сен 2009 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вега однозначно выглядит современнее Эстины. Движок лучше, все-таки для 2-х литрового Эстиновского 136 л.с. - это мало! Комплектация у Эстины богатая, но все какое-то хлипкое, кожа дешевая, пластик - вонючий. Веге очень не хватает двух важных вещей - складывающихся задних сидений и уентрального замка, остальное вроде все есть... _________________ Жду рестайлинга с-100 (с новыми фарами) |
|
Вернуться к началу |
|
|
melalan Рядовой
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 7
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Сен 2009 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): |
А можно немного поподробнее про Эстину. У меня у знакомого Фора, ей 2 года, доволен безумно, хотя на второй день там что-то сломалось, но на четвертый все починили и далее без проблем. Вот только кому ее продать потом года через 4... |
Тачка классная, есть с чем равнить, начинал в 82 году с м 2140, потом и на всех ВАЗах ездил, на иномарках БУ, последняя была дизельная Тойона Карина. Все они стоимость резко теряют после трёх лет. Тавких машинг, как раньше делали в германии, Ауди, гольфы и пассаты похоже сейчас не делают.
Сходите на форум какого нибудь Ланцера - столько проблем.
Мне Эстина очень нравится. Из под задницы выпрыгивает., салон светлый - кожа. Приятно. Увидел грязичку, взял тряпочку с кондиционером, протёр -опять белая.
Из минусов - основной для меня - пустые аммортизаторы, при случае буду менять. Посадка всё же гизковата, резинна жестковата, но зато очень спортивная.
Расход средний сечас около 9-ти, это игород и загород, на юга ездил по трассе вышло около 7.
Пробег на сегодня 11 000.
В самом нвчале вылезла Тагазовская недоделка.
Это http://www.estina-club.ru/forum/ipb.html?act=attach&type=post&id=59 недркрученный болт сайлентблока.
Почитать про это можно здесь http://www.estina-club.ru/forum/topic18s0.html?start=0
И не только про это. ТАм я и про увеличение цены узнал. Если интересуетесь - посмотрите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
melalan Рядовой
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 7
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Сен 2009 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="difresh"]
melalan писал(а): |
цена как была от 350 так и осталось... немойму зачем придумывать что то....http://www.tagaz.ru/cars/estina/ , в автосалоне тагазовском в таганроге такие-же цены! |
http://www.tagaz.ru/cars/estina/prices/
Моя 2,0 МТ стОит уже 409 900, а 350 это за 1,6 л. в ткани, без ПТФ, парктроников и т.д. смотрите сами. Так что я успел купить хорошую тачку недорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Сен 2009 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не рассматривал Эстину в качестве варианта для выбора, т.к. почему-то думал, что это класс В и создан для замены акцентов. Однако вот зашёл на сайт тагаза и обнаружил, что по некоторым геометрическим размерам она даже превосходит Вегу. А комплектации лучше при меньшей стоимости.
После этого зашёл на сайт клуба любителей Эстины http://www.estina-club.ru/, почитал отзывы о ней. В целом отзывы положительные, машина в производстве уже около года, так что и с точки зрения понятности что от неё ожидать ясности больше, чем у Веги. На форуме любителей Эстины есть несколько упоминаний о Веге, якобы владельцы Эстин садились в Вегу и им она не очень нравилась по сравнению с Эстиной: и беднее и невзрачней.
Эстина проигрывает Веге в
- своём явно китайском происхождении
- более старый движок
- дизайн какой-то очень не модный
- очень многие владельцы крайне плохо отзываются о мягкости задней подвески, якобы при проезде лежачих полицейских ощущение, что задний мост отрывается. Но по поводу ходовых свойств Веги судить пока рано, слишком уж мал срок эксплуатации у местных форумчан.
В остальном Эстина получается как бы и лучше Веги.... Вот теперь сижу и мучаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 27 Сен 2009 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да,я тоже очень внимательно смотрел Эстину перед покупкой Веги.Если денег на МТ2 Вегу не хватает,то можно смело брать Эстину.Я механик с большим опытом,и по Эстине могу сказать-технологически,по компановке,она выполнена очень неплохо,наголову лучше Приоры.Но само качество изготовления,и вследствии этого сборка-очень низкое,на уровне,или похуже Приоры.Нет ощущения надежности,долговечности и прочности.Все сделано,как на соплях.ВЕГА наоборот,создает ощущение очень крепкой машины.Я также общался с таксистами2206206, и решил купить Вегу.По словам таксистов:некомфортные кожаные сиденья,дурит электрика,ездить можно только на 2х литровом движке,подвеска для хороших дорог.Но это в сравнении с акцем,элантрой,алмерой классик.В сравнении с Приорой Эстина выигрывает полностью по всем показателям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Сен 2009 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну разница в цене-то не большая 409 тыров против 425 тыров (согласно сайту ТАГАЗа). Конечно, если покупать с движком 1.6, то разница будет больше, но ИМХО 1.6 для большой машины будет слабовато, да и Вы написали, что таксисты советуют 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gost Рядовой
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Окт 2009 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Два месяца следил за форумом Эстины, и в мыслях уже ездил на ней, но стоило посидеть за рулем и сразу отказался даже от тест-драйва местного. Посадка для меня высока, хотя рост 180 не самый большой, верхняя граница лобового стекла чуть ли не на уровне глаз, запаса нал головой сущие сантиметры. Спина сразу негативно отреагировала на водительское сиденье, попробовал настроил, особо лучше не стало, странное ощущение от пластика, вроде не воняет, но что то не то... пересел на заднее сиденье, да ожидал куда большего в коленях, вперед сел друг 190 рост, даже не в максимально отодвинутом положении пассажирского сиденья, сзади у меня колени уперлись, голова моя сзади уперлась в потолок, зазор был конечно 1 см. Вообщем я даже не захотел на ней проехать. И поехал уже смотреть б/у авто, как увидел Вегу, сел и ........ короче влюбился))) да сборка не идеальна, нет бортового компа, убогая ручка коробки передач, но это мелочи по сравнению с пространством внутри авто и ходовыми качествами, к подвеске у меня вообще претензий не было, хотя я катался не по асфальту а по гравию укатанному. Как результат насобирал нехватающую сумму и буду брать МТ2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|