Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zeba1979 Старший прапорщик
Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 224
Откуда: Оренбург 56 Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Июн 2010 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики! Что Вы, как бабки на базаре? Выпускают Вегу, по крайней мере у нас в Оренбурге их продают, и на улицах города уже езжу и вижу "своих". Прошел ТО 1, фильтры в наличии есть. Знакомый менеджер банка, увидев Вегу, сказал, так вот эта машина, которую в кредит через одну берут. Так что хватит ныть, соберитесь уже! Кстати, за ТО 1 отдал 3760 - всё по-честному, масло - 1600, фильтр - 300, работа 1700, многовато, но гарантия же! _________________ ................!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
ДяДя Ефрейтор
Зарегистрирован: 03.06.2010 Сообщения: 24
Откуда: Неризиновск Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Июн 2010 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Обзвонил всех дилеров в Москве. 50% сказали что всё ОК есть в ниличии 2010 года. 20% говорят - щас нету будут в начале июля конец июня. 30% - сняли с производства получили официальное письмо с завода. Звонил на завод - не ответили. Вот и гадай какое будующее ждёт ВЕГУ _________________ Никогда так много не врут, как после охоты и выборов. Док.Геббельс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Июн 2010 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да Автоваз не задушишь, не убъешь, там ведь все правительство кормится...Тем более такие мощностя, все Россию матушку завалить...Вот если бы Тагазу такие мощности, пипец был бы Приоре, Вега однозначно всех бы за пазуху заложила...бы , но пока только БЫ. А Автовазу с одной стороны сильный соперник не нужен, ему и номарки из внешних, житья не дают, а тут еще и внутренний- Тагаз. Ну это лирика , а так думаю поживем увидим, а Вега машина не плохая, вот только бы ей дали будущее, нам бы и этого хватило бы, опять БЫ... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей2009 Старший сержант
Зарегистрирован: 10.10.2009 Сообщения: 101
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Июн 2010 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэд писал(а): |
Да Автоваз не задушишь, не убъешь, там ведь все правительство кормится...Тем более такие мощностя, все Россию матушку завалить...Вот если бы Тагазу такие мощности, пипец был бы Приоре, Вега однозначно всех бы за пазуху заложила...бы , но пока только БЫ. А Автовазу с одной стороны сильный соперник не нужен, ему и номарки из внешних, житья не дают, а тут еще и внутренний- Тагаз. Ну это лирика , а так думаю поживем увидим, а Вега машина не плохая, вот только бы ей дали будущее, нам бы и этого хватило бы, опять БЫ... |
Я вот до сих пор не пойму, при чем тут АвтоВАЗ? Машин у нас продают помимо ВАЗ-ов еще миллион. Кому какую надо, только выбирай и бабки отстегивай. И тех, что у нас в стране производят полно: Рено, Шевроле, Форды........., только пока еще не кто не сделал дешевле ВАЗ-ка (Китай пока не трогаем). Почему? Почему ТАГАЗ не продает Акценты по цене дешевле Приоры и также Автофарм свои Логаны или новый поло седан для России голый стоит 399 тыс. руб., а не 200? Все определяет соотношение цена-качество. Давайте лучше повышать средний уровень з/п нашего народа, вот тогда и ВАЗ машины начнет более качественные изготавливать (а следовательно и более дорогие), а пока ему это не выгодно, у него есть своя ниша в 500 тыс.авто в год и это для нашей страны не мало. И поверьте там все просчитывают, например есть прослойка людей которая готова купить авто в пределах 300 тыс. руб. под нее и Приору, с Калиной сделали и комплектации различные предложили, от голой, до самой навороченной в своем классе. Предложите мне из иномарок дешевле и с большими наворотами, я найти не смог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly.S.S Прапорщик
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 165
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июн 2010 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей2009 писал(а): |
Я вот до сих пор не пойму, при чем тут АвтоВАЗ? |
Внатуре чё до него все д......сь? Дайте людям спокойно работать. Не нравиться, вон на 11 или на рогатых. У людей по настоящему возможность что-то создавать была на рубеже 70-80х, 90-2000х. Всё остально время производство из под палки, или выживание по дури некоторых руководителей. В итоге: Классика, 08, 10(Приора), Калина, 4х4 и полудохлая Надежда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июн 2010 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не докопались , а за державу обидно. Сколько лет одну модель все делаем и делаем, вот чем отличается чирик от приоры, да это как в детской игре найди отличия. Это правда в своей нише до 450-500 Ваз держится уверенно, но долго потчевать на лаврах конкуренты не дадут.Время движется, и потребности тоже, многие даже готовы лишние 10 штук отдать только не утомляться от дохленькой шумки и слышать как работает подвеска или как шумит ветер за бортом, ведь можно же это сделать там на конвейре, чем разбирать салон потом грубо говоря на коленках.А эти петли на дверях, можно было позаимствовать с калины, да и вообще почему у нас придумывают велосипед когда не надо.Можно же заранее просчитать и кое-что взять с калины, что-то с приоры и на мой взгляд получился бы не плохой автомобиль.А так получилось два и у каждого свои "болячки", ведь у них такой опыт по производству ....Короче обидно, а как за рубеж отправляли классику с трубой для усиления двери, а на внутренний рынок и так сойдет у нас народ из металла сделан, нам эти усилители не нужны. _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly.S.S Прапорщик
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 165
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июн 2010 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэд писал(а): |
Да не докопались , а за державу обидно. Сколько лет одну модель все делаем и делаем, вот чем отличается чирик от приоры, да это как в детской игре найди отличия. |
Если человеку не нравиься жоповозка в виде Ваз 2105 за 170 т.р. У него есть выбор: автобус, троллейбу, метро, электричка, мопед, пешочком или б/у автомобиль от 20 до 5 лет эксплуатации (со всеми вытекающими сюрпризами).
Чирик от приоры: подушками, АБС(ЕБД включительно), кондиционер, интерьер, экстерьер, двигатель с Опелевским прошлым и ещё много чем. К томуже чирик дороже приоры в сопостовимой компектации до 300 т.р.
А надёжность определяется условиями эксплуатации, а также качеством входяще-выходящей комплектующей). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июн 2010 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В том-то и дело что жоповозка а хочется нормальный авто, тем более сколько времени сидят в своей нише, а надо же как-то усовершенствоваться, да и то что было перечислено тоже ставилось на чирик.А для срестатистического обывателя сильно не заморачиваются какие там корни, покупатель хочет хоть минимального комфорта, в наших машинах есть плюсы и не плохие, но хочется чтобы их было еще больше, а не только клиренс и почти кроссоверовские ходовые качества. Хотя для наших дорог это жирный плюс, у нас ведь не дороги,а направления... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly.S.S Прапорщик
Зарегистрирован: 16.02.2010 Сообщения: 165
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июн 2010 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэд писал(а): |
покупатель хочет хоть минимального комфорта, в наших машинах есть плюсы и не плохие, но хочется чтобы их было еще больше, а не только клиренс и почти кроссоверовские ходовые качества. |
Тут я с тобой согласен, если в 2010 году производится 2105, то время должно чуствоваться в авто, хотябы в виде кондишна, новой торпеды и нивовских доработок, но цена будет уже около 200 т.руб.
А ваобще пятёрка это конструктор, купил кузов и напихал его как хотел, хоть подушки с передним приводом ставь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июн 2010 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу конструктора это точно у самого была копейка эксперементировал вовсю, вот где полет фантазии...И тахометр и вольтметр, короче все что захочешь... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июн 2010 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только я не очень себя чувствую в салоне классики, а за мной сидеть тяжелова-то, очень сильно я задвигаю сидушку.Более-менее нормально для меня в чирике или в проре, ну а в Веге ....вообще еще лучше.... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg Капитан
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 600
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Июн 2010 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера прочитал в газетке.
Вот ссылка :
....
Одновременно ТагАЗ потрясли два крупных производственных скандала, возникших как составляющая кризисных явлений. Сначала китайцы из компании Chery чуть ли не впрямую обвинили руководство в контрафакте модели Tiggo, с посылом: «Собирать-то машинку вы могли, а вот продавать - ни в коем случае». Затем казус произошел с моделью TagAZ Vega, когда компания GM Daewoo подала иск в суд на TagAZ Korea - мол, два бывших сотрудника этой корпорации шпионили в пользу ТагАЗа и похитили техдокументацию на Chevrolet Lacetti, что повлекло создание «пиратской копии» их модели.
.....
http://rostov.kp.ru/daily/24504/656588/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Июн 2010 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
вот вы спорите все ваз-не ваз. сели на вегу и довольны! я отъездил на вазах последние 9 лет, а точнее 21093. не-е-е ребята, на таз меня бльше не затащить. У меня вообще сложилось мнение, что ваз с запчастями заранее договорились, чтобы все ломалось как можно скорей. я просто к чему это говорю-на моей машине перестала работать панель приборов, я обратился к знакомому электронщику, он посмотрел и сказал , что сломалась маленькая микросхема и он посмотрел в инете- нет таких в продаже-покупай,говорит панель в сборе, я помочь не могу. Вопрос-НАХРЕНА МНЕ ТАКОЙ ВАЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Июн 2010 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще интересно-кто-нибудь на форуме сядет еще на ваз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей2009 Старший сержант
Зарегистрирован: 10.10.2009 Сообщения: 101
Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Июн 2010 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ник писал(а): |
вот вы спорите все ваз-не ваз. сели на вегу и довольны! я отъездил на вазах последние 9 лет, а точнее 21093. не-е-е ребята, на таз меня бльше не затащить. У меня вообще сложилось мнение, что ваз с запчастями заранее договорились, чтобы все ломалось как можно скорей. я просто к чему это говорю-на моей машине перестала работать панель приборов, я обратился к знакомому электронщику, он посмотрел и сказал , что сломалась маленькая микросхема и он посмотрел в инете- нет таких в продаже-покупай,говорит панель в сборе, я помочь не могу. Вопрос-НАХРЕНА МНЕ ТАКОЙ ВАЗ |
Ну не у каждого в России 450 тыс руб. есть. Если бы у тебя не было столько, пешком ходил? И странно, купил машину (зубилку) за скромные 240 тыс. и хочешь, что бы она за 9 лет не ломалась. Ты на Веге столько покатайся и узнаешь, что и за 450 штук машины ломаются, более тебе скажу, что и гораздо дороже и круче агрегаты за этот срок кушать просят и гораздо более серьезные вливания. А то панель не работает, предохранитель F3 глядел? Я к чему, не плюй в колодец.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|