| 
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Doktor86 Старшина
 
  
  
 Зарегистрирован: 22.04.2010
 Сообщения: 148
 
 Откуда: Нижневартовск
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Фев 2011 20:31    Заголовок сообщения: Сцепление |   |  
				| 
 |  
				| Хочу поднять тему работы сцепления в морозных условиях. А проблема такова: при температуре воздуха -30 с ветром и ниже, двигаясь по трассе, сначала при переключении рычага КПП плохо падают обороты двигателя, приходится с каждым разом переключаться на меньшую передачу, так как не смотря на нажим на педаль газа обороты высокие а машина едет всё медленнее и медленнее. И вот наступает момент истины - машина встаёт на месте как вкопанная - двигатель работает, а скорости не включаются! Замена штатной тормозной жидкости на импортную синтетику с точкой замерзания -50 решила проблему на пол процента: в минус 30 без ветра машина с трудом но ездит, а в -30 с ветром история повторяется. Далее самое интересное: если ветер дует со стороны багажника (по ходу движения), то через 10-15 минут простоя машина как ни в чем не бывало едет приспокойненько дальше (сцепление "оттаивает" и скорости переключаются); если же ветер дует навстречу движению, то приходится буксировать машину 3-5 км, а потом она вновь оживает и едет опять самостоятельно до следующей точки замерзания. Обращение к дилеру ни к чему не привели, тупо разводят руками - мол особенности конструкции! Уважаемые Вегаводы так ли это и в чем может быть проблема? Устройство сцепления можно увидеть здесь:
 http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/vega/friction.html
 _________________
 МТ-5, 33 000 км
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
		| ник Подполковник
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.05.2010
 Сообщения: 1029
 
 Откуда: томская область
 Медали: 1 (подробнее)
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Фев 2011 21:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я при -40 ездил, ничего подобного не было. Туговато-да, но не до такой степени |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| valeon Капитан
 
  
  
 Зарегистрирован: 14.05.2010
 Сообщения: 524
 
 Откуда: тюмень
 Медали: 1 (подробнее)
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Фев 2011 21:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всам привет!!! у меня тоже с сцеплением проблемка во время морозов. седня ехал на трассе нужно было переключиться на 5 ую .переключился сцепление какоето ватное замерзает и обороты большие .после привык малость пришлось бросать педаль сцепления при переключений . за бортом -30 было.а постоит прогрееться все нормально сцепление работает плавно _________________
 
   MT-2 темно-серая  90000 км
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kolia-85 Капитан
 
  
  
 Зарегистрирован: 29.10.2009
 Сообщения: 609
 
 Откуда: СПб
 Медали: Нет
 
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| АлександрR Лейтенант
 
  
 
 Зарегистрирован: 10.11.2009
 Сообщения: 382
 
 Откуда: Челябинск
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Фев 2011 21:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как то никто не комментировал про мой дурацкий опыт стучать отверткой по главному цилиндру сцепления, что самое смешное - помогало (это чтобы не ждать "оттаивания"). Если бы знал, от чего этот главный цилиндр подходит, то поменял бы. Ну не понимаю я, где еще искать. Но это обычно 30 и ниже.
 Посмотрел тут на прогнозы ... -37, -34 ... Может так прогнозируют, а может ... в общем ... если и вправду так, то сниму аккумулятор, пока выше -30 не будет, и не будет меня беспокоить сцепление)))
 _________________
 74000 км
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| endi-c Старший прапорщик
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.02.2011
 Сообщения: 222
 
 Откуда: Владимирская обл.
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Фев 2011 23:14    Заголовок сообщения: Re: Сцепление |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Doktor86 писал(а): |  
	  | Хочу поднять тему работы сцепления в морозных условиях. А проблема такова: при температуре воздуха -30 с ветром и ниже, двигаясь по трассе, сначала при переключении рычага КПП плохо падают обороты двигателя, приходится с каждым разом переключаться на меньшую передачу, так как не смотря на нажим на педаль газа обороты высокие а машина едет всё медленнее и медленнее. И вот наступает момент истины - машина встаёт на месте как вкопанная - двигатель работает, а скорости не включаются! Замена штатной тормозной жидкости на импортную синтетику с точкой замерзания -50 решила проблему на пол процента: в минус 30 без ветра машина с трудом но ездит, а в -30 с ветром история повторяется. Далее самое интересное: если ветер дует со стороны багажника (по ходу движения), то через 10-15 минут простоя машина как ни в чем не бывало едет приспокойненько дальше (сцепление "оттаивает" и скорости переключаются); если же ветер дует навстречу движению, то приходится буксировать машину 3-5 км, а потом она вновь оживает и едет опять самостоятельно до следующей точки замерзания. Обращение к дилеру ни к чему не привели, тупо разводят руками - мол особенности конструкции! Уважаемые Вегаводы так ли это и в чем может быть проблема? Устройство сцепления можно увидеть здесь:
 http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/vega/friction.html
 |  
 
 
 А замена житкости как происходила - если просто слил из бачка и залил другой,то......мертвому припарка!!! Обязательна - прокачка!!!!и по больше!!!!!!
 _________________
 бороться и искать - найти и перепрятать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| endi-c Старший прапорщик
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.02.2011
 Сообщения: 222
 
 Откуда: Владимирская обл.
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Фев 2011 23:24    Заголовок сообщения: Re: Сцепление |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | endi-c писал(а): |  
	  | 
 
	  | Doktor86 писал(а): |  
	  | Хочу поднять тему работы сцепления в морозных условиях. А проблема такова: при температуре воздуха -30 с ветром и ниже, двигаясь по трассе, сначала при переключении рычага КПП плохо падают обороты двигателя, приходится с каждым разом переключаться на меньшую передачу, так как не смотря на нажим на педаль газа обороты высокие а машина едет всё медленнее и медленнее. И вот наступает момент истины - машина встаёт на месте как вкопанная - двигатель работает, а скорости не включаются! Замена штатной тормозной жидкости на импортную синтетику с точкой замерзания -50 решила проблему на пол процента: в минус 30 без ветра машина с трудом но ездит, а в -30 с ветром история повторяется. Далее самое интересное: если ветер дует со стороны багажника (по ходу движения), то через 10-15 минут простоя машина как ни в чем не бывало едет приспокойненько дальше (сцепление "оттаивает" и скорости переключаются); если же ветер дует навстречу движению, то приходится буксировать машину 3-5 км, а потом она вновь оживает и едет опять самостоятельно до следующей точки замерзания. Обращение к дилеру ни к чему не привели, тупо разводят руками - мол особенности конструкции! Уважаемые Вегаводы так ли это и в чем может быть проблема? Устройство сцепления можно увидеть здесь:
 http://www.tagaz-online.ru/tagaz_s/repair_manual/vega/friction.html
 |  
 
 
 А замена житкости как происходила - если просто слил из бачка и залил другой,то......мертвому припарка!!! Обязательна - прокачка!!!!и по больше!!!!!!
 |  
 
 Да и еще добавлю-тоже самое замечал в морозы,но и такая же штука с тормозами- немного но есть!(морозы у нас пока до30)Бачек у них со сцеплением один-вывод:залита хреновая тормозуха(поделка которая на малых температурах мерзнет-если осталось то что заливал выстави на денек на мороз и посмотри как она себя ведет и все станет ясно-только так....
 _________________
 бороться и искать - найти и перепрятать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Алексей Эл-сталь Капитан
 
  
  
 Зарегистрирован: 17.10.2009
 Сообщения: 560
 
 Откуда: Электросталь, МО
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Фев 2011 23:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня такая же фигня, но при -20. Задолбался уже!!!!!! Каждое утро на работу, половину дороги еду (вернее стою где-нибудь на перекрёстке!!!) с аварийкой. постоял секунд 10, повыжимал сцепление раз 10, и оп!!!........ поехала. Где-то что-то надо утеплить. Знать бы где? и что? _________________
 МТ-2, черный,  90 000 км, полёт нормальный.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| endi-c Старший прапорщик
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.02.2011
 Сообщения: 222
 
 Откуда: Владимирская обл.
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 17 Фев 2011 23:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | Алексей Эл-сталь писал(а): |  
	  | У меня такая же фигня, но при -20. Задолбался уже!!!!!! Каждое утро на работу, половину дороги еду (вернее стою где-нибудь на перекрёстке!!!) с аварийкой. постоял секунд 10, повыжимал сцепление раз 10, и оп!!!........ поехала. Где-то что-то надо утеплить. Знать бы где? и что? |  
 Я с этим уже сталкивался!Покупают дешовую тормозуху и немного доливают, летом работает - а зимой симптомы один во дин.Лечиться только ПОЛНОЙ заменой жидкости в системе и все пропадает!....и вообще на ТАГАЗОВСКИХ авто перед началом эксплуатации многие  советуют менять ВСЕ жидкости - льют все г.....
 _________________
 бороться и искать - найти и перепрятать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| АлександрR Лейтенант
 
  
 
 Зарегистрирован: 10.11.2009
 Сообщения: 382
 
 Откуда: Челябинск
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 18 Фев 2011 9:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 
 
	  | endi-c писал(а): |  
	  | 
 
	  | Алексей Эл-сталь писал(а): |  
	  | У меня такая же фигня, но при -20. Задолбался уже!!!!!! Каждое утро на работу, половину дороги еду (вернее стою где-нибудь на перекрёстке!!!) с аварийкой. постоял секунд 10, повыжимал сцепление раз 10, и оп!!!........ поехала. Где-то что-то надо утеплить. Знать бы где? и что? |  
 Я с этим уже сталкивался!Покупают дешовую тормозуху и немного доливают, летом работает - а зимой симптомы один во дин.Лечиться только ПОЛНОЙ заменой жидкости в системе и все пропадает!....и вообще на ТАГАЗОВСКИХ авто перед началом эксплуатации многие  советуют менять ВСЕ жидкости - льют все г.....
 |  Не помогает тормозуха, писали же, нормально меняли, прокачивали и все такое ... при ниже -30 ... возможны неприятные ситуации.
 Писал уже, просто несколько раз пережимаю сцепление (чтоб с аварийкой не стоять). В этом году было раз, вопрос когда потеплеет?)))
 _________________
 74000 км
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex10091975 Старший лейтенант
 
  
  
 Зарегистрирован: 02.08.2009
 Сообщения: 456
 
 
 Медали: 5 (подробнее)
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 18 Фев 2011 14:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Посмотрите на лачетти-клуб.Там была такая тема. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Мик Старший лейтенант
 
  
 
 Зарегистрирован: 29.07.2010
 Сообщения: 392
 
 Откуда: Тюмень
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 18 Фев 2011 17:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Хм , живу в Тюмени , при нынешней температуре ни разу со сцеплением не парился ))) А может все впереди ?  Не уверен - если б с Завода жидкости г... лили , то я бы встал сразу - зима есть зима , у нас по крайней мере ))) А Вартовск еще севернее ))) Так что я его понимаю )) Будут проблемы - отпишусь ! _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Михалыч Младший лейтенант
 
  
 
 Зарегистрирован: 26.12.2009
 Сообщения: 293
 
 Откуда: Москва
 Медали: 1 (подробнее)
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 18 Фев 2011 18:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А может дело не в тормозухе? Залили на заводе минеральное, вот и мерзнет? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| PETROVICH Сержант
 
  
  
 Зарегистрирован: 29.01.2011
 Сообщения: 84
 
 Откуда: г.Сургут
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 18 Фев 2011 18:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| такая же фигня!!! при -30 градусов. 10 секунд постоять и все в поряде! правда напрягает когда это на светофоре случается! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Doktor86 Старшина
 
  
  
 Зарегистрирован: 22.04.2010
 Сообщения: 148
 
 Откуда: Нижневартовск
 Медали: Нет
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: 20 Фев 2011 8:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вобщем проблемка существует для многих наших "ласточек" и как видно решает её каждый по своему. А единое техническое решение повисло в воздухе. И без  не разобраться))) _________________
 МТ-5, 33 000 км
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 
 | Вы не можете начинать темы
 Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
 
 
 |