Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
endi-c Старший прапорщик
Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Фев 2011 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то на веге кат колектор они живут дольше ката который в глушителе поскольку прогревается лучше так что думаю в целях "профилактики" удалять ни к чему.[/quote]
Согласен полностью просто если уж совсем край то ..... _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Tushkan Старший сержант
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Фев 2011 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
шофёр писал(а): |
Симптомы похожие!Без нагрузки всё работает нормально,при увеличении оборотов-двигатель ревёт а разгон еле-еле.То-же думал на сцепление сначала,а оказался к.вал |
И чего делать? Это гарантийный случай или "плохой бензин". Как это объяснить механикам, которые ну совсем не хотят разбирать двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushkan Старший сержант
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Фев 2011 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, подскажите, чего делать-то? Чего-то менять или так чинится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Фев 2011 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Tushkan писал(а): |
Люди, подскажите, чего делать-то? Чего-то менять или так чинится? |
Я считаю что для начала надо сцепление проверить (снять коробку), а уж потом двигатель смотреть( после всех диагностик). Бывалого автослесаря найди, который каждый день и много лет подряд практикуется в этой теме. А что дилер не хочет сцепление проверить? Если я не ошибаюсь, то сцепление в гарантию не входит, только сама коробка. Сам та как считаешь мог ты его "сжечь" ? Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Фев 2011 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще можно проверить компрессию, если один горошок не работает, то комрессия будет ноль...
Это по поводу: вал пополам... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Фев 2011 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэд писал(а): |
Еще можно проверить компрессию, если один горошок не работает, то комрессия будет ноль... |
так прогоревший клапан вычисляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tkn2008 Прапорщик
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Фев 2011 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вдруг в каком-то горшке пропала компрессия, то специалисты добавляют в оный чуток масла и снова делают замер. Если компрессия пришла в норму - значит, кольца, если ничего не изменилось - клапан. МТ-5, 23400 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Фев 2011 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
верно вот только изношенная поршневая в отдельном цилиндре ? на счёт вал пополам и в одном горшке компрессии нет так тож надо коренную шейку напрочь оторвать что б там поршень не двигался, думаю это будет видно снаружи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
endi-c Старший прапорщик
Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Фев 2011 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Рудольф писал(а): |
верно вот только изношенная поршневая в отдельном цилиндре ? на счёт вал пополам и в одном горшке компрессии нет так тож надо коренную шейку напрочь оторвать что б там поршень не двигался, думаю это будет видно снаружи. |
Во первых, если такое-бы случилось - сработал бы датчик детонации(загорится чек) и двигатель просто троил.
Во вторых, если лопнул вал - под небольшой нагрузкой был бы глухой стук
Возможна проблема в системе зажигания..... _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Фев 2011 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Рудольф писал(а): |
верно вот только изношенная поршневая в отдельном цилиндре ? на счёт вал пополам и в одном горшке компрессии нет так тож надо коренную шейку напрочь оторвать что б там поршень не двигался, думаю это будет видно снаружи. |
Ничего удивительного. У меня на 09 стук непонятный был-помеяли и помпу и всякое другое-не помогает. Причем стук был только на холостых и через равномерные промежутки времени. Развалили движок, а первый поршень можно сказать ходуном. Это с учетом что машине год был |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Фев 2011 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
да вы чего люди вам про фому вы про ерёму. я про компрессию, если вы в курсе что это, вы мне про датчики какие то, про стуки. вы ж читайте не только последние сообщения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
endi-c Старший прапорщик
Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Фев 2011 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Tushkan писал(а): |
Люди, подскажите, чего делать-то? Чего-то менять или так чинится? |
"Tushkan"Опиши симптомы поточнее,а то мы уже куда-то в дебри полезли, ща дойдем до того,что кнопка ручника виноватой останется..... _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альф Прапорщик
Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 173
Откуда: москва Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Мар 2011 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
И чем всё кончилось? что было сломано? _________________ МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushkan Старший сержант
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 0:33 Заголовок сообщения: |
|
|
альф писал(а): |
И чем всё кончилось? что было сломано? |
Не кончилось ещё... В конце апреля ТО-3. Тогда буду и подвеску чинить, и двигатель/коробку/сцепление тестить... из явно того, что не нравится могу отметить и предъявить диагностам 3 пункта:
1. Перегазовка при отпускании газа перед переключением передачи. Оборотов на 500-700 подпрыгивает, но при отпускании сцепления на следующей передаче, откатываются на 1000-700 назад. некоторый народ говорит, что это неправильно.
2. падение оборотов до 200-300 ( а может и заглохнуть, если резко отпустить) при отпускании сцепления на первой передаче. Изначально этого небыло. Можно было просто бросить сцепление и машина ехала. обороты сами поднимались до 900-1000. Я так делал очень нечасто. но факт в том, что раньше работало, теперь не работает, приходится подгазовывать "вножнУю".
3. Бешеный рёв при полном нажатии на педаль газа. Рёв есть, а эффекта нет. Т.е. пока двигатель не раскрутится выше 2000 оборотов доупора газ давить бестолку, только бензин тратится, а обороты ползут вверх также, как если бы чуть-чуть прикоснуться к педали. на 3-4000 - да, эффект от нажатия чувствуется. Но всё равно довольно вялый.
Но это ж всё эмпиричиски... по ощущениям... Двигатель ошибок не выдаёт, давление от бензонасоса внорме, бензин пробовал разный, коробка ни хрустит, ни шумит, сцепление не жёг... Чего искать? Непонятно. По крайней мере мне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альф Прапорщик
Зарегистрирован: 19.12.2010 Сообщения: 173
Откуда: москва Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2011 1:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня когда накрылся на прошлой машине датчик холостого хода приходилось всё время подгазовывать иначе движок глох. Возможно у Вас сразу пара поломок. _________________ МТ5 тёмно-красный.
Никогда так не было , чтоб никак не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|