Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 25 Июн 2009 15:25 Заголовок сообщения: Нужен ли С100 заводской тюннинг? |
|
|
Многие автозаводы предлагают официальный тюнинг для своих машин. Я думаю, что и С100 он не повредит . Заводские комплекты тем и отличаются от любительских, что в них все мелочи продуманы и потенциально дешевле. Есть одна мелочь, под тюнингом я понимаю не просто набор обвесов и литых дисков, а ещё и набор средств для изменения характеристик автомобиля в нужную для клиента сторону. Если по человечески, то пусть в дополнение к обвесам будет продаваться скажем пакет с условным названием "спорт" куда войдут:
1. Шины спортивного толка вместо стандартных
2. Лёгкие кованные диски
3. Более жёсткие амортизаторы и более строгие стабилизаторы поперечной устойчивости
4. Растяжка под капот
У кого есть соображения на этот счёт
________________________________________
Всё сказанное, является личным мнением автора |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 25 Июн 2009 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Если машина станет популярной - завод будет пытаться заработать не только на массовых продажах данного авто, но и на выпуске всяческой мелочевки по типу ковриков с логотипами, уникального литья, ну и разумеется комплектов для визуального тюнинга и "спортивных" версий автомобилей.
Но есть один нюанс - для примера приведу существование таких моделей ЛАДА как Калина-спорт, Самара-спорт, наверно и Приора там же. Но популярностью они пользуются слабо, все таки речь идет о маловостребованной идее тюнинга недорогих городских автомобилей. Просто-напросто заряжать отечественный автомобиль берутся немногие активисты, гораздо более популярно сейчас - купить б\у инормарку и соответственно её доработать. Хотя даже на классику можно поставить роторный двигатель, растяжки и низкопрофильную резину, а до кучи оторвать бампера, врезать спойлер и по всему кузову налепить наклеек типа Стрит Рейсинг и т.п. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YarK Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 10
Откуда: подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Июл 2009 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
это уже даже не смешно. Похоже на то, как человек, разучивший на гитаре основные аккорды, лезет в "самородки" или "фабрику звезд" какую-нибудь. С чего начались все эти официальные комплекты для "тюнинга" и "спортивные" версии? с того, что реальные потребители, владельцы машин взялись их сами переделывать и дорабатывать, и у них стало удаваться выжимать из старых гольфов и цивиков больше, чем позволяли заводские комплектации. а тут ни одного реального владельца еще нет, а уже речь о тюнинге каком-то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Младший сержант
Зарегистрирован: 05.04.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Сен 2009 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужны складывающиеся 60*40 задние сидушки!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Сен 2009 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): |
Нужны складывающиеся 60*40 задние сидушки!!!!!!!!!!!!! |
А вот и первая тема для заводского тюнинга - комплект складывающихся задних сидушек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Сен 2009 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Че-то я не понял, в чем прикол?
Во всем мире заводской тюнинг - это полная переработка машины. Вспоминаем Hamann, Brabus, OPC, M-серии и т.п. А всё вышеперечисленное сделают в любом гараже и за приемлемые деньги. Только в отличе от такого заводского тюнинга вы сами сможете выбрать "любимые" комплектующие, да ещё и проследить за установщиками, чтобы те не накосячили.
По мне так вместо тюнинга пусть лучше отдельные опции предложат. Ту же спинку и т.п. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Сен 2009 12:29 Заголовок сообщения: Заводской тюнинг |
|
|
Заводской тюнинг выполняет очень важную функцию - он делает марку престижной. Даже у многих практичных людей выделяется адреналин при словосочетании AMG, BMW Motorshport, OPC, Ford SRT, Renault Sport. Хочешь иметь продажи повыше - вкладывайся в имидж марки. Вспомните, ведь "трёшка" BMW в своё время раскрутилась именно за счёт версии M3 поступившей в свободную продажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Сен 2009 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Млять, ну детский сад. Какой серьезный тюнинг? Вы рекламные бюджеты мерса, бмв и пр. собрались сравнивать с "могучей pr-службой" ТагАЗа? И что серьезного сможет предложить сам ТагАЗ с его-то научной базой? Или ждете появления независимых придворных тюнинг-ателье ala AMG (с вольными художниками из соседних гаражей)?
Максимум, что тут может случиться - это синяя подсветка днища и пластиковый обвес в стиле "О, бля!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 131
Откуда: Россия Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Сен 2009 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди))) Как вы вообще видите в нашей стране "заводской" тюнинг, как вы его называете? Неужели кто-то действительно думает, что завод станет тратиться на сертификацию некоего прокаченого автомобиля, чтоб иметь право его продавать?)) ВАЗу нет проблем получить ОТТС, даже не показывая самого автомобиля, Дмитровка все стерпит, это старая любовь, а вот ТагАЗу такая роскошь не нужна, тем более, что есть уже опыт "заводских" комплектов - только цены заоблачные на них, да и спрос нулевой для заводских объемов.Ну а если кому и не хватает дутых или наоборот дырявых бампером и тому подобного, так быстрее и ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле это сделать "в гараже". _________________ Изнутри видно лучше..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Сен 2009 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin
+1
Михаил
+1
После таких постов мне нечего добавить! Тему можно закрывать. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Сен 2009 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 Михаилу. Я-то подумал "кто ж этот заводской тюнинг будет делать?". А он напомнил про еще одну интересную сторону вопроса. В нашей стране фактически запрещено внесение серьезных изменений в конструкцию сертифицированного ТС. Или ТС должно снова сертифицироваться.
Кстати, говорят, мы тут инноващионную экономику развиваем. Государство просто надрывается: "Ну, ребяты, разовьем ее еще чуток! Раз, два - взялии!!" Форд, Хорьх (ауди), Тоёда - все они начинали с полукустарных или просто гаражных поделок. Что с ними было бы, живи они в современной России? Даже если бы и добрались до сертификации - на ней они уже точно бы закончились.
ЗЫ: вспомнил легендарную историю про поездку жены Карла Бенца на его не менее легендарной укатайке. Представил нашу современную ситуацию - вылезают из кустов гайцы, оп-па! Фрау, ану-ка, кам, типа, цу мир... Кто бы сейчас слышал про машины с прицелом на капоте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|