| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		amigo Ефрейтор
  
 
  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 16
  Откуда: рнд Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 09 Окт 2009 16:33    Заголовок сообщения: Автомобилей С100 Вега( MT1,МТ2) в Ростове в наличии нет. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В автосалонах Ростова автомобилей Вега комплектаций МТ1,МТ2 нет.
 
Менеджеры говорят,что нет машинокомплектов на заводе,по срокам поступления информация довольно разрозненная,от недели до ноября,обычно советуют перезвонить "в конце месяца" или "после 20-го"...
 
Кто-нибудь владеет достоверной информацией ?
  Последний раз редактировалось: amigo (12 Окт 2009 11:16), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
	
	
		wladman Младший сержант
  
  
  Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 36
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 09 Окт 2009 21:54    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ответ найдещь на форуме, особенно в теме Сотрудников Daewoo обвинили в промышленном шпионаже на ТагАЗ.   _________________ WIM | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		толич Младший сержант
  
 
  Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 52
  Откуда: Питер Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 11 Окт 2009 20:50    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В Питере есть и не одна, Сегодня сказали что идет еще партия, каких комплектаций не знаю, народ стал больше обращать на неё внимание. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Gun Модератор
  
  
  Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
  Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 10:00    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Несколько поставок Веги (С100) застряли в Новороссийске. Какие то траблы с сопровождающими таможенными документами, таможня не пропускает   Сейчас идут какие то разборки. Отсутствие машинокомплектов никак не связано ни с тяжбой по GM DAEWOO, ни с отсутствием денег на растаможку. _________________ You'll be sorry when I'm gone... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gremlin Старший прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 10:01    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В пятницу видел и на ул.Красной сосны в Автокее и на Дмитровском шоссе 159 (х.з. как салон называется). Комплектации не знаю, но машины были. 
 
ЗЫ: правда автокей - лавка не однозначная. Про дмитровку ничего сказать не могу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vfrcbv Сержант
  
  
  Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 10:56    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | Dr.Gun писал(а): | 
	 
	
	  Несколько поставок Веги (С100) застряли в Новороссийске. Какие то траблы с сопровождающими таможенными документами, таможня не пропускает   Сейчас идут какие то разборки. Отсутствие машинокомплектов никак не связано ни с тяжбой по GM DAEWOO, ни с отсутствием денег на растаможку. | 
	 
 
 
 
Машинокомплекты идут в контейнерах? Кто компания экспедирующая груз?
 
Могу пробить нюансы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		amigo Ефрейтор
  
 
  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 16
  Откуда: рнд Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 11:21    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Точней, нет МТ1 и МТ2(видимо, наиболее популярные комплектации),есть МТ0 и МТ5.Надеюсь,проблемы с таможней разрешатся скоро. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gremlin Старший прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 11:27    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну, отсутствие наиболее популярных комплектаций, это всеобщая болезнь. Если машинокомплекты уже в Новороссийске, рано или поздно будут и на заводе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vfrcbv Сержант
  
  
  Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 12:29    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | Vfrcbv писал(а): | 
	 
	
	  
 
	  | Dr.Gun писал(а): | 
	 
	
	  Несколько поставок Веги (С100) застряли в Новороссийске. Какие то траблы с сопровождающими таможенными документами, таможня не пропускает   Сейчас идут какие то разборки. Отсутствие машинокомплектов никак не связано ни с тяжбой по GM DAEWOO, ни с отсутствием денег на растаможку. | 
	 
 
 
 
Машинокомплекты идут в контейнерах? Кто компания экспедирующая груз?
 
Могу пробить нюансы. | 
	 
 
 
 
Проблема в отсутствии денажек от ТАГАЗА. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SaшOK Младший лейтенант
  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
  Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 12:32    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кстати, Таганрог то тоже портовый город, че б не доставлять комплекты прямо в Таган, а из порта прямо на завод по ЖД. _________________ быть может все........ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vfrcbv Сержант
  
  
  Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 12:50    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В 2 словах и не ответишь то.
 
 
1. Машнокомплекты идут в контейнерах. Контейнерные перевозки осуществляют фирмы экспедиторы определённых линий. Перевозка осуществляется в 2 захода. Корея-средиземное море (океанские контейнеровозы). С пункта перевалки развозят по черноморскому побережью малыми судами. Констанца-Одесса- Новороссийск. 
 
2. В Таганроге контейнерные терминалы есть? Ни одна линия не будет делать судозоход ради 10 контейнеров в Азовское море. Точки разгрузки -погрузки жёстко оговорены.
 
3. Фирмы экспедерующие груз проводят его от начала до конца (бумажно). Это волокита ещё та. За что собственно и денги получает. Ну и до Тагонрога доставляет уже до ворот. Короче полный сервис.
 
Жд перевозки со Владика дороже однозначно. 
 
Иначе мы бы давно это направление освоили.
 
У нас есть офис в Находке.
 
Но ((((((((. Не стреляет это направление. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		amigo Ефрейтор
  
 
  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 16
  Откуда: рнд Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 13:51    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | SaшOK писал(а): | 
	 
	
	  | Кстати, Таганрог то тоже портовый город, че б не доставлять комплекты прямо в Таган, а из порта прямо на завод по ЖД. | 
	 
 
 
 
 
 
Глубина Азовского моря не превышает 15(пятнадцати !!!) метров,в Таганрогском заливе меньше.Возможности  порта Таганрога объективно ограничены. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Gun Модератор
  
  
  Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
  Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 14:09    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | SaшOK писал(а): | 
	 
	
	  | Кстати, Таганрог то тоже портовый город, че б не доставлять комплекты прямо в Таган, а из порта прямо на завод по ЖД. | 
	 
 
 
 
Так делали раньше, когда были одни Хюндаи. Часть поставок шла железной дорогой по России, а другая часть - морем. Из Находки по морю до Румынии, там перегружали на другой корабль - и до Тагана. А здесь уже из порта на тягачах - на завод. 
 
Потом попёр китай.... и корабли доставляли контейнеры только до Новоросса. Там из перегружали на тягачи, и от Новоросса везли в Таган. 1 тягач - 1 контейнер. Не знаю, чей это ум придумал, но помоему было бы дешевле кораблю следовать до тагана. Точно так же и с С100. _________________ You'll be sorry when I'm gone... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Neverhero Старший лейтенант
  
  
  Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
  Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 14:09    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Перевозки, погрузки, разгрузки... не легче ли более локализованно производить автомобили? Получать свою маржу это не помешает, разве что сворачивать производство в Корее вряд ли кто будет. Как я понимаю, заинтерисовать иностранные компании в наладке полного цикла производства автомобилей в России нелегко, рассуждая отвлеченно, предположу что в этом никто не заинтерисован, иностранцы потому что у них уже налажено собственное производство за рубежом, россияне потому что слабо доверяют отечественной сборке. Но вот кормить посредников за счет потребителя тоже не слишком приятно, поскольку делает автомобиль более дорогим и менее конкурентоспособным. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		krandv Прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
  Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 12 Окт 2009 16:27    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | Neverhero писал(а): | 
	 
	
	  | Перевозки, погрузки, разгрузки... не легче ли более локализованно производить автомобили? Получать свою маржу это не помешает, разве что сворачивать производство в Корее вряд ли кто будет. | 
	 
 
 
 
Наверное слишком дорого ради одного завода, продающего около 100 тыс. машин в год строить сталепрокатные цеха и штамповочное производство. Ни в жисть не окупится. Те заводы, которые делают машинокомплекты для Тагаза небось на весь Китай и Корею работают, т.е на несколько миллионов машин в год. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |