Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iniikida Старший сержант
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Янв 2014 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ник писал(а): |
kolia-85 писал(а): |
вот и меня постигла ситуация в 0 сел аккумулятор, двери не открываются ключем, про проблему торсионов читал, пробывал и с оттянутой ручкой без результатов, на форуме лачетти вычитал про мет. линейку с помощью которой необходимо найти торсион и потянуть промудохолся 30 мин тоже без результатов. вчера вычитал на лансер форуме вариант подключить к плафону освещения багажника,а багажник открывается с ключа, новый аккумулятор и этого хватает чтобы открыть ЦЗ но у меня сигнализация вот и вопрос прокатит этот вариант у нас. вроде по физике в сети 12 в появляется но сигнализации этого хватит????? может есть какие варианты еще? |
Может и помочь-главное + и - не перепутать |
Я в схемотехнике не так чтобы очень силен, но, мне кажется, не прокатит эта затея. А скорее всего еще чего-нибудь спалите.
Предложу другой вариант, которому был свидетелем сам.
Товарищ ключ от машины потерял, вместе с брелком сигнализации. Машину открыть стало можно только изнутри. Иномарка - стекла бить жалко. Вызвал мастера. Тот приехал с устройством - небольшая подушка (материал типа резины) и груша, как для накачки тонометра. Всунул подушку под верхний угол водительской двери, накачал. Угол отошел на пару сантиметров, как раз, чтобы просунуть проволоку с петлей. Поднял пипку блокировки двери и спокойно дверь водительскую открыл. Пять минут всех делов и 1000 рублей за работу. Дверь осталась в первозданном состоянии. _________________ Великий и ужасный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
iniikida Старший сержант
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Янв 2014 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, вот и меня коснулась проблема открытия машины
Вчера, приехавши с работы, снял аккумулятор (уже две недели на ночь снимаю) и по старой привычке захлопнул капот. Когда аккумулятор снимаю, то прежде закрываю машину центральным замком с брелка, потом снимаю аккум, а капот закрываю только на защелку, что бы утром рукой подцепить и всё. А вчера переклинило - раз, и захлопнул полностью. Аккумулятор в руках, машина полностью закрыта.
Как и у многих - ключом двери не открываются. Ну, думаю, всё. Приехали.
Короче, открыл следующим образом. Между крышкой капота и решеткой радиатора есть щель около сантиметра. И в эту щель видно клеммы аккума. Они жесткие и торчат вертикально. Я взял два медных провода потолще и пожестче, оба длиной примерно по полтора метра. Концы каждого зачистил. На одном из концов каждого провода сделал крючок. Просунул провода в щель между капотом и решеткой и зацепил ими клеммы. Другие концы проводов пристроил на соответствующие клеммы аккума, который поставил рядом. Всё! Нажал кнопку на брелке и машина открылась. _________________ Великий и ужасный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Янв 2014 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 24 Янв 2014 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
iniikida писал(а): |
Коллеги, вот и меня коснулась проблема открытия машины
Вчера, приехавши с работы, снял аккумулятор (уже две недели на ночь снимаю) и по старой привычке захлопнул капот. Когда аккумулятор снимаю, то прежде закрываю машину центральным замком с брелка, потом снимаю аккум, а капот закрываю только на защелку, что бы утром рукой подцепить и всё. А вчера переклинило - раз, и захлопнул полностью. Аккумулятор в руках, машина полностью закрыта.
Как и у многих - ключом двери не открываются. Ну, думаю, всё. Приехали.
Короче, открыл следующим образом. Между крышкой капота и решеткой радиатора есть щель около сантиметра. И в эту щель видно клеммы аккума. Они жесткие и торчат вертикально. Я взял два медных провода потолще и пожестче, оба длиной примерно по полтора метра. Концы каждого зачистил. На одном из концов каждого провода сделал крючок. Просунул провода в щель между капотом и решеткой и зацепил ими клеммы. Другие концы проводов пристроил на соответствующие клеммы аккума, который поставил рядом. Всё! Нажал кнопку на брелке и машина открылась. |
Русского человека не переделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Янв 2014 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей_хлебников писал(а): |
...Лампочка в индикаторе аккумулятора не горит, её там нет. Индикатор показывает 3 состояния - заряжен, разряжен и требует подзарядки, нужно долить воду |
Индикатор уже в 3-м состоянии, однако до сих пор хлопец трудится на протяжении 4,5лет:
http://electromotor.com.ua/video/battery/2320-ista-6-66-7series
Вот здесь-то вопрос и возникает:
если АКБ относится к типу необслуживаемых, то как туда воду заливать и сколько?
МТ-0
102тыс.км _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Доктор Капитан
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 510
Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963 Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Мар 2014 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Прищло время и мне поменять аккумулятор. Взял на замену кальциевый Forse 6СТ65 640 А. Посмотрим, как послужит. Родной продержался 3 года 11 мес. Решил заменить после того, как он отказался крутить стартер после часовой работы магнитолы (мыл машинку, наводил порядок). Хорошо, был на работе, ребята толкнули, а если б один был, то натанцевался бы ))) _________________
MT-1, серебро. 79500 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
механик(alex10091975) Старший сержант
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-дону Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Мар 2014 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже поменял аккум.Продержался ровно четыре года.В июле 2013го поменял. _________________ Вега порядковый №157 июль 2009 первый владелец веги на сайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolia-85 Капитан
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Мар 2014 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
kolia-85 писал(а): |
вот и меня постигла ситуация в 0 сел аккумулятор, двери не открываются ключем, про проблему торсионов читал, пробывал и с оттянутой ручкой без результатов, на форуме лачетти вычитал про мет. линейку с помощью которой необходимо найти торсион и потянуть промудохолся 30 мин тоже без результатов. вчера вычитал на лансер форуме вариант подключить к плафону освещения багажника,а багажник открывается с ключа, новый аккумулятор и этого хватает чтобы открыть ЦЗ но у меня сигнализация вот и вопрос прокатит этот вариант у нас. вроде по физике в сети 12 в появляется но сигнализации этого хватит????? может есть какие варианты еще? |
Вчера торжественно открыл машину методом подключения аккумулятора к плафону освещения у нас - это белый с черной линией а + красный с белой линией. буквально сразу сработала сигнализация на открытый багажник и начала управляться с брелка, но столкнулся с другой проблемой закис замок капота и с салона на рычажок не реагировал. 30 мин прокопался ведешкой все измазал открыл. Завел прокатился по району столько новых звуков обнаружил... машина простояла 4 месяца. Поставил ENERGIZER PLUS 560 127 054 - 60Ач посмотрим как отработает. Соскучился очень по механике . т.к уже полгода езжу на автомате. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кохма Прапорщик
Зарегистрирован: 27.04.2011 Сообщения: 195
Откуда: Иваново Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Мар 2014 8:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А мой после 3 лет начал барахлить. Если с автозапуска в мороз заводить, то он просто щелкает и все ничего не крутит. А если с ключа, то секунд 3-5 покрутит стартер, может завести, а может нет. Но со второго раза заводит всегда. Решил пока не менять, до зимы, если конечно хуже не будет. _________________ M220HP 37 RUS. Уважаемые владельцы Веги, по возможности оставляйте тут адрес почты (Sergeikohma@bk.ru). |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor161 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 280
Откуда: Ростовская обл., Пролетарск Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2014 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
После месяца стоянки с сигналкой сел АКБ, я его зарядил но заводить он стал сленцой. Я стал проверять плотность и в пять банках показало норму, а в одной как -будто дистилят ареометр вообще не поднялся. И поэтому пара вопросов 1)банка еще живая или нет? 2)если в ней поменять электролит что нибудь изменится?. АКБ уже 4года 6мес., старик. _________________ VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JACK78 Сержант
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июл 2014 0:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняй (зимой) подведет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JACK78 Сержант
Зарегистрирован: 31.03.2014 Сообщения: 68
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июл 2014 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
JACK78 писал(а): |
Меняй (зимой) подведет. |
Рассыпалась банка. "Раньше сверлили и промывали". Сейчас проще купить новый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor161 Младший лейтенант
Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 280
Откуда: Ростовская обл., Пролетарск Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Июл 2014 8:16 Заголовок сообщения: |
|
|
JACK78 писал(а): |
JACK78 писал(а): |
Меняй (зимой) подведет. |
Рассыпалась банка. "Раньше сверлили и промывали". Сейчас проще купить новый. |
Спасибо. Купил MUTLU 75ку отлично встал.
_________________ VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
генадий Лейтенант
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 330
Откуда: волгоградская область . Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Июл 2014 8:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня еще пока родной фурычит, пятый год пошел, три раза сплюнул...
Аккумулятор майдановский.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|